Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

• Техническая поддержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей оборудования, модульная замена оборудования, устранение неисправностей ПО, установка специализированного ПО, коммутация портов;
• Установка новых рабочих мест;
• Консультирование онлайн по вопросам работы информационных систем, рабочих мест и оборудованию;
• Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
• Участие в формировании базы знаний по обращениям.

Мы ожидаем:

• Образование не ниже среднего профессионального;
• Практические знания семейства ОС Microsoft Windows на уровне администратора, всей линейки MS Office, опыт работы с macOS, Android, iOS;
• Понимание принципов работы сетей передачи данных;
• Умение диагностировать сетевые сбои, команды: ping; ipconfig; telnet; tracert; nslookup; netstat; net use (без использования google);
• Грамотная речь, уверенность, умение объяснять информацию;
• Быстрая обучаемость, бесконфликтность, отличные коммуникационные навыки, умение документировать свою работу;
• Желание учиться и развиваться профессионально!

Что предлагаем:
• Карьерные возможности быстрого роста внутри компании;
• График 5/2 с возможностью плавающего начала и окончания дня (full office);
• Мы готовы поддерживать и прокачивать твои профессиональные скилы;
• Статус IT аккредитованной компании;
• Прозрачное оформление по ТК РФ с первого дня;
• Предоставляем технику для работы;
• Из плюшек - корпоративные скидки на разные сервисы, возможность корпоративного обучения, ДМС со стоматологией, скидки на спорт!

Ключевые навыки
Настройка ПК
Диагностика ПК
Администрирование серверов Windows
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МНПК АВИОНИКА
3,5 5 отзывов
Москва,
вчера
Инженер технической поддержки СКС
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ССТ
3,5 24 отзыва
Москва,
вчера

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
68% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
49% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
48% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
29% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер ИТ поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист ночной технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
87 700 - 96 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной инженер технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить