Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Работа на 2 линии технической поддержки фронт-офисных систем;
  • Обработка обращений пользователей (HelpDesk/ServiceDesk);
  • Разбор инцидентов и устранение ошибок;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями в IT;
  • Ведение базы знаний по системам;
  • Наработка базы знаний и коммуникация с аналитиками и разработчиками.

Требования:

  • Опыт работы от года в поддержке пользователей;
  • Знание процесса обработки заявок и инцидентов, умение работать по процессу;
  • Знание программной и аппаратной части ПК, навыки администрирования ПК;
  • Умение использовать SQL запросы на уровне select (join), понимание XML/Json;
  • Умение читать логи.

Условия:

  • Работа на проектах компании – лидера страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ, оформление в штат компании с первого дня;
  • Полностью «белая» заработная плата;
  • Удаленный формат работы (график 5/2);
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Корпоративные скидки на фитнес, магазины-партнёры, книги и др.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
MS SQL
XML
JSON
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РТЛабс
4,2 321 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9 13 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Ульяновск,
май 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
В компании работала более двух с половиной лет в екц на Октябрьской. Из плюсов удобная развязка с любого района можно доехать на маршруте или трамвае. Своя большая парковка если есть свой автомобиль. Сам офис новый , чистый, есть комната отдыха , своя кухня. Оплачиваемые корпоративы . Тематические пятницы.Плюшки разные ну этим сейчас не удивишь наверное . Графики есть разные: смотря в какое направление работать пойдете, я работала в 2/2 по 12 часов и 5/2 не плавающие выходные ( как люди с понедельника по пятницу ) 9-6.
Из минусов . Отпуск делят на 3 раза ( 2 недели и два раза по неделе ) стараются подбирать в даты когда вам нужно но не всегда получается . Звонков много иногда бывает очень много , не все клиенты бывают любезные это надо понимать , работа эмоционально тяжелая, ну коллектив и всевозможные тренинги помогают. Есть перерывы обед 30 минут и вроде 3 перерыва по 10 свои перерывы нужно четко соблюдать . Если хорошо работать без жалоб , ошибок и соблюдать расписание можно получать хорошую конкурентную премию. Для меня это лучшее екц где работала, потому что там не продажи, а консультация
Что можно улучшить
Корпоративная связь. Пуфики для графика 2/2 .

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Мало контроля, прислушивались к мнению сотрудников (главное это результат работы)
Что можно улучшить
Пересмотреть работу в опенспейсе. Нанимать на руководящие должности технических специалистов, имеющих опыт работы в it сфере

Ведущий специалист сервисной поддержки

Красноярск,
март 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Нормированный рабочий день, хороший коллектив, полностью белая зарплата и система ДМС
Что можно улучшить
Уровень дохода, отношение начальства к сотрудникам, систему мотивации, модель взаимодействия между сотрудниками
Росгосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 720 отзывов
87% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
54% Медицинское страхование
53% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
27% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/cопровождения информационных систем
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить