Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа на 2 линии технической поддержки фронт-офисных систем;
- Обработка обращений пользователей (HelpDesk/ServiceDesk);
- Разбор инцидентов и устранение ошибок;
- Взаимодействие со смежными подразделениями в IT;
- Ведение базы знаний по системам;
- Наработка базы знаний и коммуникация с аналитиками и разработчиками.
Требования:
- Опыт работы от года в поддержке пользователей;
- Знание процесса обработки заявок и инцидентов, умение работать по процессу;
- Знание программной и аппаратной части ПК, навыки администрирования ПК;
- Умение использовать SQL запросы на уровне select (join), понимание XML/Json;
- Умение читать логи.
Условия:
- Работа на проектах компании – лидера страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
- Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ, оформление в штат компании с первого дня;
- Полностью «белая» заработная плата;
- Удаленный формат работы (график 5/2);
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
- Корпоративные скидки на фитнес, магазины-партнёры, книги и др.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РТЛабс
321 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Ульяновск,
май 2024
Что нравится
В компании работала более двух с половиной лет в екц на Октябрьской. Из плюсов удобная развязка с любого района можно доехать на маршруте или трамвае. Своя большая парковка если есть свой автомобиль. Сам офис новый , чистый, есть комната отдыха , своя кухня. Оплачиваемые корпоративы . Тематические пятницы.Плюшки разные ну этим сейчас не удивишь наверное . Графики есть разные: смотря в какое направление работать пойдете, я работала в 2/2 по 12 часов и 5/2 не плавающие выходные ( как люди с понедельника по пятницу ) 9-6. Из минусов . Отпуск делят на 3 раза ( 2 недели и два раза по неделе ) стараются подбирать в даты когда вам нужно но не всегда получается . Звонков много иногда бывает очень много , не все клиенты бывают любезные это надо понимать , работа эмоционально тяжелая, ну коллектив и всевозможные тренинги помогают. Есть перерывы обед 30 минут и вроде 3 перерыва по 10 свои перерывы нужно четко соблюдать . Если хорошо работать без жалоб , ошибок и соблюдать расписание можно получать хорошую конкурентную премию. Для меня это лучшее екц где работала, потому что там не продажи, а консультация
Что можно улучшить
Корпоративная связь. Пуфики для графика 2/2 .
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Мало контроля, прислушивались к мнению сотрудников (главное это результат работы)
Что можно улучшить
Пересмотреть работу в опенспейсе. Нанимать на руководящие должности технических специалистов, имеющих опыт работы в it сфере
Ведущий специалист сервисной поддержки
Красноярск,
март 2023
Что нравится
Нормированный рабочий день, хороший коллектив, полностью белая зарплата и система ДМС
Что можно улучшить
Уровень дохода, отношение начальства к сотрудникам, систему мотивации, модель взаимодействия между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 720 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
70%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
54%
Медицинское страхование
53%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Корпоративные мероприятия
39%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
27%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/cопровождения информационных систем
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru