Специалист технической поддержки (м. Площадь Ильича)
Наша Компания с 2011 года предоставляет ИТ услуги для юридических лиц (обслуживание пользователей, компьютеров, серверов, МФУ, сигнализации, видеонаблюдения и т.д.).
В связи с расширением штата требуется специалист технической поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Устранение проблем связанных с компьютерами, которые невозможно решить удаленно
- Переустановка компьютеров
- Консультации и помощь пользователям, которые не смогли решить сотрудники первой линии поддержки
- Работа с ЭЦП
- Предоставление прав доступа
- Небольшие работы с ЛВС (переобжимка кабеля)
- Первичная диагностика сети, выполнение заданий от администраторов на площадке клиентов.
Наши ожидания:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Работа с: Windows, Office, Крипто-про;
- Желателен опыт работы по обслуживанию кассового оборудования.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 (с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20). Выходные плавающие
- Оплата проезда (карта тройка), сотовой связи (корп. номер)
- Офис + выезды, соотношение примерно 50/50, выезды только по МСК
- Возможности для профессионального роста (системный администратор, поддержка 1С, программирование, сетевое администрирование, работа с серверами)
- Трудоустройство на испытательном сроке – самозанятость, далее на ваш выбор.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).