Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наши клиенты - крупная международная компания в области систем отопления и горячего водоснабжения ищет специалиста технической поддержки в свой офис в Москве на гибридный график работы.


Обязанности:
  • Поддержка пользователей при работе со стандартным программным обеспечением Заказчика, включая диагностику, проверку функционирования и устранение неисправностей
  • Решение проблем, связанных с функциональностью пользовательских рабочих станций (без предоставления запасных частей) и его стандартного программного обеспечения
  • Установка клиентских операционных систем и стандартного ПО на пользовательские рабочие станции
  • Проведение профилактических мероприятий для офисной техники
  • Помощь пользователям на рабочем месте
  • Установка, подключение, перемещение и проверка работоспособности рабочих станций
  • Диагностика и устранение неисправностей оборудования (без предоставления запасных частей)
  • Взаимодействие с сервисными центрами производителей рабочих станций по поводу гарантийного и послегарантийного ремонта
  • Обновление клиентских операционных систем и стандартного ПО (за исключением глобальных проектов обновления версии клиентской операционной системы «Миграции»)
  • Обеспечение доступа пользователей к ресурсам
Требования:
  • Высшее или среднее специальное техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-3 лет;
  • Глубокие навыки по программной и аппаратной поддержке клиентской части компьютеров на базе операционной системы Windows, различных программ для удаленного доступа к компьютеру;
  • Навыки поддержки пользователей и консультирования по телефону;
  • Навыки ремонта и настройки разнообразной компьютерной и офисной техники;
  • Базовые навыки по настройке и конфигурированию сетевого оборудования;
  • Коммуникабельность, лояльность, ответственность
Условия:
  • Оформление в аккредитованную ИТ компанию;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Гибридный формат работы - 3 дня из офиса (м. Дмитровская), 2 дня – удаленно.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка принтеров
Диагностика ПК
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Установка ПО
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 98 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ТрансТелеКом
3,4 346 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Родина
4,2 29 отзывов
Москва,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.
Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.

Инженер по технической поддержке клиентов

Челябинск,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Ventra
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 238 отзывов
91% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
62% Удаленная работа
57% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Медицинское страхование
47% Система наставничества
46% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
43% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
8% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист второй линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить