Специалист технической поддержки
Наши клиенты - крупная международная компания в области систем отопления и горячего водоснабжения ищет специалиста технической поддержки в свой офис в Москве на гибридный график работы.
Обязанности:
- Поддержка пользователей при работе со стандартным программным обеспечением Заказчика, включая диагностику, проверку функционирования и устранение неисправностей
- Решение проблем, связанных с функциональностью пользовательских рабочих станций (без предоставления запасных частей) и его стандартного программного обеспечения
- Установка клиентских операционных систем и стандартного ПО на пользовательские рабочие станции
- Проведение профилактических мероприятий для офисной техники
- Помощь пользователям на рабочем месте
- Установка, подключение, перемещение и проверка работоспособности рабочих станций
- Диагностика и устранение неисправностей оборудования (без предоставления запасных частей)
- Взаимодействие с сервисными центрами производителей рабочих станций по поводу гарантийного и послегарантийного ремонта
- Обновление клиентских операционных систем и стандартного ПО (за исключением глобальных проектов обновления версии клиентской операционной системы «Миграции»)
- Обеспечение доступа пользователей к ресурсам
- Высшее или среднее специальное техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-3 лет;
- Глубокие навыки по программной и аппаратной поддержке клиентской части компьютеров на базе операционной системы Windows, различных программ для удаленного доступа к компьютеру;
- Навыки поддержки пользователей и консультирования по телефону;
- Навыки ремонта и настройки разнообразной компьютерной и офисной техники;
- Базовые навыки по настройке и конфигурированию сетевого оборудования;
- Коммуникабельность, лояльность, ответственность
- Оформление в аккредитованную ИТ компанию;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- Гибридный формат работы - 3 дня из офиса (м. Дмитровская), 2 дня – удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Ничего более.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.