Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке письменных обращений

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

RENDEZ-VOUS – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. С момента основания компании, наша миссия - забота о клиентах. Более 20 лет мы остаёмся лучшими в сфере обувного бизнеса.

Повышая свою эффективность каждый день, мы растем как эксперты, как профессионалы в своем деле, а вместе с этим растут и результаты нашей коллективной работы. Гибкость и скорость, с которыми мы готовы меняться, являются одним из показателей нашей эффективности.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Опыт работы от 6 месяцев с письменными обращениями.
  • Высшее/среднее специальное образование
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность (соблюдение пунктуации, правописания)
  • Умение мыслить логично, разбираться в сценариях обратной связи и применять к конкретной ситуации
  • Знание принципов клиентоориентированного сервиса
  • Уверенный пользователь ПК.

ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Работа с обращениями клиентов, поступающими через форму обратной связи сайта, чат-онлайн, социальные сети
  • Анализ обращений, выявление причин, устранение замечаний, получение результата, предоставление обратной связи клиентам
  • Предоставление оперативного ответа на обращения клиентов по вопросам работы интернет-магазина и розничной сети.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня.
  • Оклад + KPI
  • График работы – 2/2 с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00.
  • Питание – у нас есть корпоративная столовая, кормим вкусными бесплатными обедами
  • Возможности для обучения, развития и карьерного роста
  • Шаговая доступность от м. Яхромская (10 минут)
  • Бесплатная парковка
  • Скидка 35% на продукцию нашей компании.

Ключевые навыки
Грамотность
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EKONIKA
4,1 166 отзывов
Москва,
9 ноября 2024
Специалист поддержки клиентов (ecommerce)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Boxberry
4,2 270 отзывов
Москва,
вчера

Менеджер колл-центра

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Вкусные бесплатные обеды, рабочее место комфортно оборудовано
Что можно улучшить
Руководитель колл-центра не делает ничего для своего персонала, ЗП за последний год, два уменьшилась. Мотивация выстроена так, что чем больше ты сидишь на месте, не вставая, тем больше ЗП, при этом обед, туалет входят в это время, нужно быстро покушать, чтобы процент не снизился, нужно быстро отлучаться в туалет, чтобы процент не снизился. В столовой быстрее всех кушают колл-центр, потому что у них время по 20 минут, за это время нужно успеть в очереди постоять и покушать, а очередь есть всегда.
Если раньше после тяжелого звонка можно было выйти, вдохнуть воздух на улицу, то сейчас % сидения на месте, чтобы заработать лишние 5-10 тысяч, так как ЗП не большая.
У людей плохой эмоциональный фон на работе, поэтому постоянно требуются люди, текучка кадров в колл-центре.

Специалист контакт-ценра

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удобное расположение офиса недалеко от метро. Разные варианты графиков работы. Гибкая система мотивации - если больше берешь звонков, больше зарабатываешь. Потолка нет, можно выходить в допы. Лояльное руководство, всегда понимает, если есть какие-то личные проблемы и ситуации. Бесплатно кормят в столовой. И чай/кофе в течение дня тоже бесплатно. Ребята все отличные, живём дружно, поздравляем друг друга с праздниками и прикрываем, если нужно)
Что можно улучшить
Клиенты звонят разные, но это не изменить так как заработок зависит от выполнения мотивации, то просто так не отсидишься отдохнуть. После крупных праздников лучше взять выходной

Специалист контакт-центра

Москва,
декабрь 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Забота о сотрудниках, отзывчивое руководство, достойная оплата, хорошие условия труда
Что можно улучшить
Возможно, добавить времени на перерывы
Rendez-Vous
Открытый работодатель
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 932 отзывов
81% Наличие кухни, места для обеда
73% Своевременная оплата труда
66% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
49% Оплата больничного
45% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
27% Корпоративные мероприятия
12% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
6% Медицинское страхование
5% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы заботы о клиентах
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки(прием заявок)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению заказов на маркетплейсах
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить