Специалист по обработке письменных обращений
RENDEZ-VOUS – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. С момента основания компании, наша миссия - забота о клиентах. Более 20 лет мы остаёмся лучшими в сфере обувного бизнеса.
Повышая свою эффективность каждый день, мы растем как эксперты, как профессионалы в своем деле, а вместе с этим растут и результаты нашей коллективной работы. Гибкость и скорость, с которыми мы готовы меняться, являются одним из показателей нашей эффективности.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Опыт работы от 6 месяцев с письменными обращениями.
- Высшее/среднее специальное образование
- Грамотная устная и письменная речь, внимательность (соблюдение пунктуации, правописания)
- Умение мыслить логично, разбираться в сценариях обратной связи и применять к конкретной ситуации
- Знание принципов клиентоориентированного сервиса
- Уверенный пользователь ПК.
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работа с обращениями клиентов, поступающими через форму обратной связи сайта, чат-онлайн, социальные сети
- Анализ обращений, выявление причин, устранение замечаний, получение результата, предоставление обратной связи клиентам
- Предоставление оперативного ответа на обращения клиентов по вопросам работы интернет-магазина и розничной сети.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня.
- Оклад + KPI
- График работы – 2/2 с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00.
- Питание – у нас есть корпоративная столовая, кормим вкусными бесплатными обедами
- Возможности для обучения, развития и карьерного роста
- Шаговая доступность от м. Яхромская (10 минут)
- Бесплатная парковка
- Скидка 35% на продукцию нашей компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер колл-центра
Если раньше после тяжелого звонка можно было выйти, вдохнуть воздух на улицу, то сейчас % сидения на месте, чтобы заработать лишние 5-10 тысяч, так как ЗП не большая.
У людей плохой эмоциональный фон на работе, поэтому постоянно требуются люди, текучка кадров в колл-центре.