Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентскому сервису

от 65 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Присоединяйтесь к Oskelly – первой и крупнейшей в России экосистеме по управлению гардеробом и лидеру сегментов «люкс» и «премиум».

Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и ищем талантливого Менеджера клиентской поддержки, который станет частью нашей команды. Oskelly – это не просто онлайн-платформа, а целая социальная сеть в сфере fashion с возможностью покупать и продавать товары как частным селлерам, так и профессиональным партнерам.

Условия:

  • Официальное оформление: по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска согласно ТК РФ.
  • График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Комфортный офис: в шаговой доступности от ст. м. Тульская, "Даниловская Мануфактура". Офис оборудован современными рабочими местами, зонами отдыха, бесплатными напитками и перекусами.
  • Медицинская страховка: расширенные программы медицинского страхования.
  • Корпоративные мероприятия: тимбилдинги и праздники.
  • Карьерный рост: множество возможностей для карьерного роста и продвижения. Мы поощряем внутренние перемещения и стремимся развивать таланты внутри компании.

Ваши задачи:

  • Обработка обращений клиентов по телефону, электронной почте и в чате (80% работы с чатами).
  • Консультация клиентов по продуктам и услугам компании.
  • Ведение клиентской базы данных.
  • Сотрудничество с другими отделами для оперативного решения вопросов клиентов.
  • Участие в обучении новых сотрудников.

Наши ожидания:

  • Отличные коммуникативные навыки и умение находить общий язык с разными людьми.
  • Ответственность, внимательность к деталям и ориентация на результат.
  • Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям.
  • Умение работать в команде и поддерживать позитивную атмосферу.
  • Опыт работы с такими платформами как Zendesk, Intercom, HelpCrunch будет преимуществом.

Присоединяйтесь к Oskelly и станьте частью команды, создающей будущее в сфере fashion!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Грамотная письменная речь
Работа с CRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽
Фьюче Текнолоджи Солюшинс
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 75 000 ₽
Оскели Групп
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Лучшая компания в которой я работала. Интересные задачи, нет переработок, из отпуска никто никогда не дергает, зп платят вовремя. Дополнительные рабочие обязанности компенсируются ростом зп.
Что можно улучшить
Хотелось бы выбирать рабочий график и часть времени работать из дома или хотя бы с 8 до 17

Менеджер коммерческого отдела

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Компания растет очень быстро, появляются новые проекты. Например в сентябре открыли первый бутик. Работы много, многому учишься здесь и сейчас. Очень круто. Меняется система мотивации, но отношения внутри остаются очень демократичными.
Что можно улучшить
Добавить четкости во взаимодействие между отделами. Сделать более гибкий график с коротким днем в пятницу. Это удобно.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Новый офис в уютном бизнес-центре недалеко от метро. Дружная команда, средний возраст 25. Есть система премирования. Спокойно можно уйти в отпуск и быть уверенным, что тебя не будут дергать. Рабочий день строго нормирован, никто не пересиживает.
Что можно улучшить
Хотелось бы предусмотреть парковку для сотрудников и зону отдыха.
Оскели Групп
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
40% Удаленная работа
40% Система наставничества
20% Гибкий рабочий график
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи