Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы заботы о клиентах

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сравни.ру – финансовый супермаркет, мы создаем удобные сервисы и рекомендации для того чтобы помочь людям принимать правильные решения при выборе банковских и страховых продуктов. Мы первыми в Рунете придумали и запустили сервисы оформления электронного ОСАГО и подбора кредита.


Сейчас у нас:

  • 18 млн уникальных пользователей в месяц
  • 8 000 предложений от банков и страховых компании
  • 140 000 отзывов о банках и страховых компаниях
  • более 7000 оформленных страховок в день

В чем ценность данной вакансии:

  • Станешь частью амбициозной команды, которая хочет делать лучший клиентский сервис и любит мемы
  • Будешь адвокатом клиента, потому что если он обратился, значит что-то работает не так, как нужно
  • Прокачаешь свои скиллы и навыки, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни

Обязанности:

  • Обрабатывать обращения клиентов в HelpDesk-системе забыв про сухие шаблонные ответы(WhatsApp, Telegram, чат в приложении, почта);
  • Взаимодействовать с продуктовыми командами по сложным кейсам (формирование задач в Jira, написание писем в страховые компании);
  • Формировать персональный подход к решению запросов клиента. Клиент должен чувствовать себя комфортно при общении с нами;
  • Участвовать в развитии клиентского сервиса

Кого мы ищем

  • Имеешь релевантный опыт работы в саппорте
  • Хочешь помогать клиентам и делать их счастливыми
  • Умеешь понимать настроение собеседника и управлять им
  • Четко расставляешь приоритеты, принимаешь решения и концентрируешься на задаче
  • Смело задаешь вопросы и даешь обратную связь, если что-то не понятно
Условия:
  • Работу в аккредитованной IT компании;
  • График 2/2/3 с 10:00-22:00;
  • Развитую бонусную систему;
  • Возможность 2 day-off в год;
  • ДМС, включая стоматологию, страхование жизни;;
  • Каждые полгода проводим ревью всех сотрудников, составляем планы развития и даём возможность расти по карьерной лестнице с пересмотром условий;
  • Пицца/пироги/суши каждую пятницу, вечера национальных кухонь;
  • Оплату посещения профильных конференций;
  • Современную технику;
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (картинг, пейнтбол, лазертег и др.);
  • Помощь с переездом для кандидатов из других городов (оплата билетов и первого месяц квартиры).
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Helpdesk
Высокая скорость печати
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по обработке письменных обращений
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rendez-Vous
3,8 1 037 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист клиентской поддержки краткосрочная аренда Домклик24 (ночные смены)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Домклик
4,2 88 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный офис в Москве, отличная поддержка для удаленных сотрудников, различная помощь от компании. Корпоративные мероприятия самые лучшие. Очень ценно
Что можно улучшить
Да, коммуникация между отделами не самое лучшее, что есть, но думаю, что работа в этом направлении уже идет

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Крутой продукт, известная компания, комфортный офис, возможность роста
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами

Специалист поддержки

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Коллектив, удаленная работа, соц пакет, удобный офис, удобная коммуникация между сотрудниками
Что можно улучшить
Низкая заработная плата , отсутствие возможности ее повысить
Сравни
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
71% Корпоративные мероприятия
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
32% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей
до 51 250
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист online поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (направление Platform)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра отдела банковских карт
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить