Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников. Наша продукция представлена как в России, так и на международных рынках. Коллекции компании можно приобрести у партнеров-франчайзи, в собственном интернет-магазине, мобильном приложении, популярных маркетплейсах.
Компания непрерывно растет и развивается. И поэтому мы расширяем штат и приглашаем специалистов в наш колл-центр. Основная задача – забота о клиентах!
Что предстоит делать:
- Приём и обработка входящих и исходящих вызовов от клиентов;
- Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте и социальных сетях;
- Консультирование клиентов по товару, рекламным акциям и дисконтным картам, доставке, контактах салонов, о правилах возврата товара, по оформлению заказов через интернет-магазин;
- Приём и обработка жалоб и претензий от клиентов, ответ клиентам по решению по жалобе;
- Коррекция данных по дисконтным картам в базе данных;
- Исходящий обзвон клиентов по качеству товаров и обслуживания;
- Исходящий обзвон клиентов по проверке и подтверждению заказа, сделанного клиентом на сайте.
Наши ожидания от кандидата:
- Вежливость, терпение и спокойствие;
- Грамотный русский язык (и орфография, и стилистика), умение чётко и понятно выражать свои мысли;
- Коммуникабельность;
- Знание ПК на хорошем уровне;
- Хорошая скорость печати;
- Опыт работы в контакт-центрах или в продажах не обязателен, но приветствуется.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: 68 000 рублей на руки при 15-ти 12-ти часовых сменах в месяц: 47 600 р. – окладная часть и 20 400 р. – премиальная часть при 100% выполнении KPI
- График работы: 2/2 с 09.00 до 21.00
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
- Удобное рабочее место;
- Дружелюбный коллектив;
- 100% оплату 10 больничных дней в году за счет компании;
- Скидки на продукцию компании 30-50%
- Корпоративные скидки от сервиса Best Benefits у компаний-партнёров (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и др.)
- Возможность обучения за счет компании;
- Открытую корпоративную культуру;
- Возможности для профессионального роста до старшего/ведущего специалиста.
Ждем ваши резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).