Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов (ecommerce)

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Если ты спокойно и с удовольствием объясняешь маме, как создать секретный чат в телеграмме, если тебя в старших классах часто просили одноклассники объяснить сложную тему, если ты постоянно рассказываешь, как пройти до ближайшего метро незнакомцам - нам по пути.

Кто мы: Boxberry International доставляет посылки для частных лиц из США, Англии, Европы и Кореи с 2017 года. Менеджеры клиентского сервиса - лицо и голос нашего сервиса, заботливые и внимательные помощники наших клиентов.

Что тебе нужно будет делать каждый день:

  • Отвечать на входящие обращения клиентов по телефону, в почте, в соцсетях и в мессенджерах через омниканальный сервис;
  • Отвечать не по скриптам, но согласно информации в базе знаний;
  • Вносить обращения в базу данных;
  • Решать нестандартные ситуации (например: можно ли вашим сервисом возить духи? зачем вам мои паспортные данные? где моя посылка?! как зайти в личный кабинет?);

Что тебе будет необходимо в работе?

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы с клиентами (на должности администратора, сотрудника контакт-центра и пр.) будет преимуществом:
  • Эмпатия, стрессоустойчивость и ответственность;
  • Будет большим плюсом, если у тебя есть опыт заказов с asos, amazon, iherb или eBay;

Что мы гарантируем:

  • График работы 2/2 ( с 9 до 21, или с 10 до 22- обсуждаемо)
  • После испытательного срока можно работать из дома;
  • Офис в 10 минутах пешком от м. Дмитровская;
  • Работа в дружной и гибкой команде;
  • Обучение в период испытательного (внимательные наставники, заинтересованные в вашем проф.росте);
  • Оформление по ТК РФ с 1-ого дня ., соц.пакет;
Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Высокая скорость печати
Работа в команде
Многозадачность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Европарк)
58 000 - 65 000
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Брянск,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Работаю в компании более 5 лет, надежная и стабильная компания. Доброжелательное отношение к своим сотрудникам, выплаты без задержек. Возможность развиваться и расти. Так же приятные бонусы в качестве частых корпоративных мероприятий.
Что можно улучшить
Есть конечно небольшие минусы, но они покрываются достоинствами компании.

менеджер по открытию новых партнерских отделений

сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Устроилась на работу в марте этого года, коллектив очень дружный, помогают легко влиться, все всегда спешат прийти на помощь, руководители и коллеги МР Юга суперские ребята , мне очень повезло оказаться в нашем дружном коллективе, работаю уже пол года, работа очень нравится, часто узнаю много нового , если Вы выбираете между нашей компанией и другой , выбирайте Нашу - не ошибетесь в своем выборе, уважение и сплоченность-девиз нашей компании !
Что можно улучшить
Мне все нравится, ни чего не хотелось бы менять .

Специалист контакт-центра

Брянск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Рекомендую компанию. Дружный коллектив, хороший офис, отличные условия труда. Данная компания предлагает стабильный доход, всегда поддерживают своих работников. График работы плавающий, всегда можно подстроить под себя. Зарабатная плата вся официальная,оплачиваемый отпуск, больничный.
Что можно улучшить
Всё устраивает. Рада, что Бокберри встретился на моём пути. Возможно необходимо набрать большее количество специалистов, чтобы мы были ещё лучше для своих партнёров.
Boxberry
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 252 отзывов
88% Своевременная оплата труда
66% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
58% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
37% Место для парковки
36% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job