Вакансии компании Bnovo
Общение с действующими клиентами компании в чатах, по почте и по телефону (редко). Ведение документооборота - внесение необходимых корректировок и их...
Руководить кросс-функциональной командой: frontend, backend и QA. Выстраивать и развивать процессы работы команды. Проектировать архитектуру и API сервиса.
Руководить кросс-функциональной командой: frontend, backend и QA. Выстраивать и развивать процессы работы команды. Способствовать развитию и обучению сотрудников.
Регулярно выполнять планы продаж компании и обеспечивать рост выручки от постоянных клиентов. Управлять командой продаж и службой сопровождения клиентов.
Проектировать интерфейсы для веба и мобильной версии веб приложения (адаптивный дизайн). Поддерживать и обеспечивать консистентность компонентов и пользовательских сценариев на...
Управление отделом: постановка задач, контроль работы, помощь в решении вопросов с клиентами, контроль выполнения KPI, обучение, мотивация и т.д.
Улучшать и развивать продукты и API для партнеров. Разрабатывать внутренние интеграции и инструменты для наших продуктов и смежных команд/отделов.
Консультирование клиентов и отработка входящих обращений по телефону (отели, гостиницы, хостелы и др.): отвечать на все возникающие вопросы по использованию...
Подбирать специалистов разного уровня в сфере IT (организация интервью, оценка кандидатов, подготовка и презентация job-офферов, взаимодействие с нанимающими менеджерами...
Выстраивать партнёрские взаимоотношения с курируемыми подразделениями. Сопровождать сотрудников на всём пути — от онбординга до офбординга. Управлять вовлечённостью и удовлетворённостью сотрудников.