Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки B2B

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Bnovo – ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, c 2024 года входим в группу компаний Smartway. Аккредитованный партнер Минцифры и резидент «Сколково». Работаем на рынке с 2012 года и создаем современное ПО для управления и увеличения дохода отельеров.

Наши клиенты сегодня – это более 16 000 объектов размещения (отели, апартаменты, санатории, глэмпинги, базы отдыха).

Bnovo – это не только успешная IT компания, это в первую очередь молодая и проактивная команда единомышленников, влюбленная в общее дело!

Мы уверены, что именно благодаря сотрудникам компания быстро и успешно развивается, поэтому сейчас мы ищем к себе в команду Специалист поддержки пользователей B2B (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы 5/2 в офисе (с 9:00 до 18:00 или 11:00 до 20:00) с гибкими выходными;
  • Подробное обучение с опытным наставником первый месяц работы;
  • Современную технику для работы;
  • Статус аккредитованной IT-компаний Минцифры;
  • Крутой современный офис в центре Санкт-Петербурга;

  • Выходной в День Рождения;

  • Забота о твоем здоровье - ДМС для сотрудников.

Что нужно будет делать:

  • Консультирование клиентов и отработка входящих обращений по телефону (отели, гостиницы, хостелы и др.): отвечать на все возникающие вопросы по использованию продуктов, рассказывать о пользе наших продуктов и их функциях;

  • Решение проблемных ситуаций, исходя из потребностей клиентов;

  • Поиск индивидуального подхода к каждому нашему клиенту и обеспечение высокого уровня сервиса.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;

  • Грамотная устная речь: умение оперативно отрабатывать запрос клиентов по телефону;

  • Готовность работать в команде;

  • Высокая степень ответственности, внимательность к деталям, вовлеченность, клиентоориентированность;

  • Проактивный подход и готовность к работе в режиме многозадачности;

  • Желание расти и развиваться вместе с командой.


Если вакансия заинтересовала – смело откликайся!

Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Менеджер поддержки клиентов (без продаж)
от 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
21 ноября 2024

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Очень приятный коллектив, комфортная обстановка в офисе, помощь и обучение.
Что можно улучшить
В целом все было отлично, советую, не устроил только уровень дохода

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
небольшое обучение было, сам выбираешь время перерыва, у руководителя можно что-то спросить всегда
Что можно улучшить
работали в старом офисе за древними ноутбуками в недружелюбмном коллективе, очень маленький оклад

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Очень заряжающая атмосфера! Адекватное руководство, средняя конкурентная з/п. Очень порадовало, что такие компании есть в России
Что можно улучшить
Всё хорошо, офис в центре города, на Неве. З/п хорошая и всегда вовремя, объем работы нормальный.
Bnovo
4,3
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
40% Своевременная оплата труда
36% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Удобное расположение работы
29% Оплата больничного
24% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
13% Профессиональное обучение
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела поддержки клиентов
от 57 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить