Работа в KONSIERGE
4,4
очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании KONSIERGE

Оценка компании
4,4
очень хорошо
12 отзывов
5 4 3 2 1
9 1 1 1 0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Изучите отзывы по отделам Посмотреть все 4 Все 4
Логистика, перевозки и склады
4,8
2 отзыва
Клиентский сервис и поддержка
4,7
2 отзыва
Рабочий персонал
3,8
2 отзыва
Продажи и развитие бизнеса
3,4
2 отзыва

менеджер по работе с премиальными клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что мне нравится в работодателе
Быстро развивающаяся компания, клиентов все больше и больше.
График классный, лояльный подход, можно меняться с ребятами, питание, щедрость руководителя, проезд, лекции и тренинги, веселые корпоративы. Если вы студент, всегда идут на встречу, меняют график. ищут варианты.
Работа с клиентами не легкая, но зато задачи интересные, это компенсирует нагрузку.
Что можно было бы улучшить
Иногда руководители очень требовательные\строгие.
Обучение можно улучшить. Есть штрафы, но никогда не бывают без повода, значит есть косяк...
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
февраль 2024
Работал меньше года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Я работала в данной компании менее года, и ушла по собственному желанию из-за переезда. Но никогда не забуду этот крутой опыт. Плюсов действительно много, от классного коллектива, до компенсации проезда и питания, так же часто проводились интересные лекции, тренинги. Сама работа очень интересная и разнообразная, скучать не приходилось, мой лучший опыт.
Что можно было бы улучшить
Работы правда много, первые 3 месяца тяжело, главное их пережить)) Иногда у кураторов нет времени , чтобы полноценно обучить, но практика помогает.
Жаль, что нет удаленки, я бы тогда не ушла.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Консьерж

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Гибкий подход к пожеланиям по графику и любым просьбам, самая высокая оплата в этой сфере, бесплатная еда, уважительное отношение к твоему труду.
Что можно было бы улучшить
Ввести гибридный график, чтобы не толпиться всем в офисе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер службы клиентского сервиса

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что мне нравится в работодателе
Работа, на которую хочется всегда идти, а не смотреть на часы, когда закончится день. Хорошие условия труда. Еда/проезд все предоставляется. Премирование также предусмотрено. Лояльное руководство. Вопросов с отпусками/выходными не возникает.
Что можно было бы улучшить
Систему мотивации и внутренне развитие коллектива.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Москва,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что мне нравится в работодателе
Бесплатное питание/ прогрессивность в технической части ( базы данных/системы/ проч). Хорошая система обучения.
Минусы- штрафы за опоздания в 10 минут. Задерживаться нужно было каждый день на 2-3ч (без оплаты).
Что можно было бы улучшить
Охрану труда. Отмена штрафов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Компенсация питания
Профессиональное обучение

Курьер

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что мне нравится в работодателе
Замечательная компания, с позитивной атмосферой. Рад, что удалось в ней поработать.
Что можно было бы улучшить
Клиенты иногда попадались капризные и своеобразные. Приходилось с этим мириться.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи

Консьерж

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
2,5
Что мне нравится в работодателе
Прямолинейность. Своевременная оплата труда. Возможности развития
Что можно было бы улучшить
Коллектив. График работы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия
Самые высокие зарплаты в KONSIERGE
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
на основании 1 отзыва
80 000 ₽ 80 000 ₽
Усредненная зарплата80 000 ₽
Курьер
на основании 1 отзыва
45 000 ₽ 45 000 ₽
Усредненная зарплата45 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2022
Работал 1-2 года
4,3
Что мне нравится в работодателе
Разноплановые задачи - расширяет кругозор, дружный коллектив, уютный офис.
Что можно было бы улучшить
Отбор клиентов с целью избежания конфликтных ситуаций, больше эмпатии.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

декабрь 2021
Работаю меньше года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Очень хорошие условия. Как рассказывают на собеседовании, так и есть на практике.
Лояльность по поводу больничных и отпусков, своевременный расчет заработной платы, комфортный офис. Кроме этого есть возможность учиться у лидера и развиваться в профессиональном плане.
Что можно было бы улучшить
Все возникающие трудности очень быстро устраняются в процессе работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Москва,
ноябрь 2021
Работаю 3-5 лет
4,5
Что мне нравится в работодателе
Материалы для обучения и развития предоставляются вовремя, есть бонусная программа, выдают в пользование последние модели
Что можно было бы улучшить
Сделать возможность выкупа модели пользования, разделить мастеров на классы
Преимущества и льготы
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Курьер

Москва,
октябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Компания с возможностью роста по карьерной лестнице, одна из лучших компаний в которой работал
Что можно было бы улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Оплата мобильной связи
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

сентябрь 2021
Работал меньше года
5,0
Что мне нравится в работодателе
Всегда идут на встречу с графиком , понимающие и честные.

Хорошее обучение, очень много плюсов в виде бесплатной еды, чай , кофе.!
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между сотрудниками

Часто задаваемые вопросы о работе в компании KONSIERGE

Рекомендуют ли сотрудники компанию KONSIERGE для трудоустройства?

83.3% сотрудников рекомендуют компанию KONSIERGE для трудоустройства, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании KONSIERGE оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании KONSIERGE оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 12 оценок.

Сотрудники компании KONSIERGE оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 12 оценок.

Присоединяйтесь к команде экспертов по ключевым lifestyle-направлениям

KONSIERGE

Сервисная компания Konsierge работает на рынке России с 2006 года.

Многолетний опыт работы с частными клиентами UHNW и ведение корпоративных проектов в таких сферах как банковское обслуживание, девелопмент, платежные системы, мобильная связь, авиаперевозки, искусство и пр. – все это делает нас лидером консьерж-услуг в России.

ЦИФРОВОЙ КОНСЬЕРЖ-СЕРВИС

Среди клиентов Konsierge– ведущие корпорации, среди которых: Газпромбанк, Банк Открытие, Райффайзен Банк, ЮниКредит Банк, Альфа Банк и другие.

Нами разработана цифровая платформа, которая соответствует ожиданиям клиентов: общаться с консьерж-сервисом и получать полезную информацию по привычным каналам связи.

КАРЬЕРА В KONSIERGE

Работать в Konsierge - значит заниматься интересными инновационными проектами, стать экспертом в сфере консьерж-услуг и современных коммуникациях.

Вас ждет большой карьерный рост, работа в молодой команде экспертов, первооткрывателей lifestyle-менеджмента в России.