Работа рядом, на заводе с большой историей, есть приемственность поколений, лучший коллектив, и молодых много и ровесников. Деньги, если с руками в порядке заработать можно. Не конвеер, разное собирается. К людям прислушиваются. Рост кое-какой, когда сам с головой.
Что можно улучшить?
Хорошо бы дополнительные отпуска для сотрудников с детьми (на 1 сентября). Ящики нужны в раздевалках. И нормальную столовую, чтобы весь день работала.
Отзывчивое руководство всегда готово помочь, коллектив зависит от участка где работать. На сборке магнитов вообще детский сад(надоедают их игры, домой приходишь грязный). Помещение чистое каждый день за 5 минут до окончания работы уборка.
Что можно улучшить?
Поставить побольше шкафчиков в раздевалке, а так все как для завода отлично
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЭРГА для трудоустройства?
88.9% сотрудников рекомендуют компанию ЭРГА для трудоустройства, на основании 18 оценок.
Какая оплата труда в компании ЭРГА?
Сотрудники компании ЭРГА оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники ЭРГА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЭРГА оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 18 оценок.
Как сотрудники ЭРГА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЭРГА оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 18 оценок.
ООО «ЭРГА» ведёт свою историю с 1991 года. В настоящее время Компания является крупнейшим в России специализированным производителем магнитных систем особого назначения. Эрга - это современный завод с собственной научно-исследовательской базой. Эффективная система управления завода позволяет вести сотрудничество с крупнейшими машиностроительными предприятиями и реализовывать задачи, которые, зачастую, не имеют аналогов как в России, так и за рубежом. Закономерным результатом успешной работы Компании является её участие в федеральных проектах "Сколково" и "Роскосмос". Мы внедряем инновационные технологии, что обеспечивает весомые конкурентные преимущества для наших заказчиков. Уровень знаний наших сотрудников постоянно повышается, это означает, что мы не только соответствуем ожиданиям наших клиентов, но и превосходим их.