Отзывы сотрудников о компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК
Маркетолог
Менеджер по туризму
Менеджер по туризму
Менеджер по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК
Рекомендуют ли сотрудники компанию СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК для трудоустройства, на основании 4 оценок.
Какая оплата труда в компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК?
Сотрудники компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 4 оценок.
Как сотрудники СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 4 оценок.
В 1998 году, когда принято было считать, что отдыхать за границу у нас ездят главным образом банкиры, бандиты, а также банкиры бандитов и бандиты банкиров, Андрей Озолинь открыл в Москве первый «Магазин горящих путевок». Благодаря очень доступным, действительно «горящим» ценам, его основными покупателями стали простые люди.
Большая часть коллег-конкурентов, посмеиваясь, говорила, что офис закроется самое позднее через месяц, когда вернутся первые недовольные клиенты. Клиенты вернулись — и привели друзей и родню. Очередь в «Магазин» перестала помещаться в коридоре и протянулась на улицу. Оказалось, что море по купленной накануне вылета дешевой путевке не становилось холоднее, солнце — менее ярким, да и номера в отелях оставались ровно такими же. Андрей объявил об открытии дополнительных офисов (над этим тоже смеялись, но уже не так уверенно). А чуть позже в этом же 1998 году «Горящие» предложили агентствам франшизу — впервые в истории российского туристического рынка.
Так начала свою историю «Сеть магазинов горящих путевок» — одно из ведущих объединений туристических агентств.
Сегодня офисы МГП в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. Марка «Горящих» входит в число самых узнаваемых туристических брендов страны, обогнав многих туроператоров первого эшелона.
"Наша миссия — делать качественный отдых доступным."
В 2013 году с нами отдохнуло более 500 000 российских туристов. Многие из них доверили свой отдых «Горящим» уже не в первый раз.
Три факта о «Горящих»
1. Каждый путешественник весь свой отдых находится под опекой нашей «Службы поддержки туристов за рубежом». Ее специалисты круглосуточно и без перерыва на обед оперативно решают любые проблемы, возникшие у туристов.
2. Еще в 2012 г. мы начали оформлять собственную страховку на продаваемые в офисах объединения туры — и даже на сами платежи туроператорам, проходящие через наш Единый расчетный центр. О том, как пригодилась такая «перестраховка», сегодня рассказывать уже не нужно.
3. Менеджеры «Горящих» два раза в год проходят аттестацию, подтверждая уровень своей профессиональной квалификации: знание всех тонкостей отдыха в странах и курортах, умение правильно подобрать тур каждому клиенту, найти лучшие по цене и качеству предложения.
Информация о СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Услуги для населения