Вакансии компании Барабанова Наталья Александровна
Помогать руководителю в решение различных вопросов связанными с компанией. Участие в деловых встречах с клиентами. Консультирование клиентов и партнёров.
Тестирование новых проектов. Участие в деловых встречах с клиентами. Обеспечение контроля качества обслуживания. Формирование отчетов по результатам работы.
Ведение бумажного документооборота компании. Координировать клиентов и партнеров по услугам компании. Сверка документов. Сдача отчетов о проделанной работе отдела.
Подключение новых абонентов (физических лиц) к услугам компании. Ведение базы данных клиентов и отслеживание статуса сделок.. Консультационная поддержка клиентов.
Обработка входящих заявок (без холодного поиска). Техническая поддержка клиентов: установка и настройка приложений. Консультационная поддержка клиентов, выявление их потребностей.
Прием и обработка электронных заявок. Работа с CRM системой (есть обучение). Организация встреч и налаживание коммуникации с партнёрами, клиентами и...
Подготовка коммерческих предложений. Обработка документации и помощь ведущему специалисту в выполнении повседневных задач. Участие в встречах с клиентами.