Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист клиентской поддержки

90 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания более 10 лет занимается ремонтом техники и за это время мы заняли лидирующую позицию в своей нише. Наши филиалы находятся в 7 крупнейших городах нашей родины.
Штат компании насчитывает более 300 человек.

Чем предстоит заниматься?

  • Прозвон действующих клиентов (информирование о статусе готовности технике);
  • Информирование клиентов о переносах сроков готовности оборудования;
  • Согласование доставок по готовым заказам;
  • Продажа услуг сервисного центра;
  • Взаимодействие с кураторами смежных отделов по внутренним вопросам;
  • Работа в ERP-системе;
  • Контроль рабочих чатов.

Вы нам уже подходите, если у вас:

  • Грамотная речь;
  • Есть желание обучаться и развиваться в сфере продаж;
  • Нет проблем с пунктуальностью.

Мы предлагаем:

  • З/П состоит из оклада 75000 +KPI;
  • Обучение в процессе работы;
  • График работы 5/2. С 9:00 до 18:00 / 12:00-21:00 (выходные плавающие);
  • Работа в дружном и молодом коллективе!
  • Карьерный рост;
  • Свободный dress code;
  • Чай/кофе, есть зона отдыха;
  • Оформление по ТК РФ, ГПХ по желанию;
  • Компенсация на услуги психолога в сервисе "Ясно";
  • Офис на ст.м. Полежаевская/Хорошевская, 5 мин от метро.
Ключевые навыки
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Ответственность
Работа в команде
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A-hiring
4,9 8 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по клиентскому сервису, ТЦ Мега Тёплый Стан
73 000 - 95 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 591 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер по продажам

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании уже некоторое время и хочу отметить несколько ключевых моментов, которые делают мою работу комфортной и продуктивной.
1. Команда и атмосфера: Коллектив очень дружелюбный и профессиональный. Всегда есть с кем посоветоваться, а поддержка со стороны руководства ощущается в любом вопросе
2. Обучение: Компания регулярно организует тренинги и обучения, что помогает совершенствовать навыки.
3. Четкие процессы: Продуманная система работы с клиентами, качественная CRM-система и четко выстроенные бизнес-процессы позволяют фокусироваться на продажах, а не на рутине.
4. Прозрачная ЗП: В этом плане все прозрачно, никаких задержек или обсчетов не было. Хорошо поработал - хорошо получил
Что можно улучшить
В целом, компания предоставляет отличные условия для работы и развития.
Возможность иногда работать удаленно была бы хороших дополнением.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
пришел в сервисный центр из другой сферы. хватило 2 месяцев чтобы вникнуть во все процессы и выйти на нужный уровень зп. большой плюс - постоянный, не зависящий от сезона поток клиентов.
Что можно улучшить
Для сотрудников нет дополнительных премий, хотя могли бы за определение показатели их добавить

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный гибкий график, можно совмещать с учёбой, отличная и понятная мотивация, нравится наставничество, всегда помогут, подскажут! Рад работать в данной компании, приятно чувствовать себя нужным и быть в команде
Что можно улучшить
На самом деле улучшать уже нечего, зарплата высокая, график удобный, руководство адекватное, придираться не к чему! разве что столовая что рядом не очень полезная еда)
TIVI сервисный центр
4,6
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
58% Профессиональное обучение
58% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
42% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Место для парковки
25% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата транспортных расходов
8% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Service Desk
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского отдела
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами фулфилмента / начинающий специалист
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки (не продажи)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить