Вакансии компании ГРУППА ИМА
Работать со смысловой частью коммуникационного проекта. Разрабатывать креативное наполнение проекта: креативные стратегии/концепции, креативные идеи (в том числе в сфере...
Разработка коммуникационной стратегии крупного социально значимого проекта. Координация всех этапов работы над проектом. Организация коммуникации со СМИ и лидерами мнений.
Полный цикл производства видеороликов: от идеи до реализации. Тематика видеороликов – культурное, историческое достояние России и межнациональное взаимодействие народов России.
Разработка коммуникационной стратегий и планов реализации проектов. Определение и согласование целей и задач проектов с ключевыми сторонами - представителями Заказчика.
Разрабатывать и реализовывать дизайн-концепции, включая создание макетов графического дизайна, художественного визуального образа. Искать и создавать визуальные выражения смыслов.