Заместитель генерального директора
«ИМА-пресс» - одно из ведущих коммуникационных агентств России. Существуем на рынке более 35 лет. Делаем крутые комплексные проекты в сфере PR, event, digital и социальной рекламы.
В команду сотрудников ищем Заместителя генерального директора (Руководителя портфеля проектов).
Обязанности:
1. Планирование и координация портфеля проектов:
- разработка коммуникационной стратегий и планов реализации проектов;
- определение и согласование целей и задач проектов с ключевыми сторонами - представителями Заказчика;
- управление командой сотрудников (постановка задач, контроль сроков исполнения).
2. Аналитическая работа:
- проведение глубокого анализа конкурентной среды;
- использование аналитических данных для прогнозирования рисков и возможностей для Заказчика;
- подготовка и презентация аналитических отчетов и рекомендаций для внутренних отчетов и для отчетов Заказчику;
- разработка и совершенствование систем и показателей оценки эффективности проектов.
3. Управление ресурсами:
- оценка и управление ресурсами, необходимыми для выполнения проектов, включая персонал и бюджет (разработка коммерческих предложений, смет, координация юридических и финансовых служб по заключению и ведению контрактов, отчетности);
- взаимодействие с внешними и внутренними поставщиками и партнёрами.
4. Контроль и мониторинг:
- мониторинг хода выполнения проектов в соответствии с планом и графиком;
- проведение регулярных проверок и аудит процесса выполнения задач;
- внесение корректировок на основе аналитических данных и изменения условий в реальном времени.
5. Командное взаимодействие:
- руководство проектной командой (портфелем проектов), обеспечение эффективного распределения задач;
- организация и проведение встреч, брифингов внутри рабочей группы, а также для Заказчика (по запросу).
6. Управление рисками:
- выявление, анализ и оценка потенциальных рисков проектов;
- разработка стратегий минимизации и устранения рисков;
- применение превентивных мер (реагирование) на основе полученных аналитических данных.
7. Коммуникации и отчетность:
- обеспечение регулярной и эффективной коммуникации с Заказчиком;
- создание и предоставление отчетов о ходе реализации проектов;
- представление аналитических данных о проектах по запросу в доступной и понятной форме.
8. Разработка креативных стратегий и комплексных программ коммуникаций в рамках подготовки тендерных предложений.
Требования:
- опыт работы с аналогичным функционалом от 6-х лет в должности руководителя проектов, руководителя группы (портфеля) проектов;
- образование – высшее, желательно в сфере PR, журналистики, социологии, политологии, филологии;
- опыт работы в коммуникационном агентстве, PR- агентстве, крупной компании в PR- департаменте по направлению корпоративных коммуникаций – обязателен;
- опыт работы в государственном учреждении или с клиентами из гос. сектора – обязателен;
- опыт организации мероприятий (пресс-конференций, круглых столов);
- умение писать тексты, пресс-релизы, грамотная письменная и устная речь;
- умение работать с данными (анализ и представление данных, поиск информации, группировка и презентация);
- навыки использования ПК: на уровне продвинутого пользователя;
- личные качества: стратегическое мышление, инициативность, амбициозность, самостоятельность, профессионализм, внимательность к деталям, креативность.
Условия:
- график работы ненормированный, 5/2 с 9:30 до 18:30;
- уровень компенсации обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта кандидата;
- участие в реализации интересных, масштабных проектов, федерального значения;
- уютный офис в шаговой доступности от м. Новокузнецкая;
- оформление в соответствии с законодательством.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).