Вакансии компании Селекта Сервис
Заниматься поддержкой пользователей и отвечать на входящие обращения (по телефону, электронной почте или в чате). Консультировать пользователей по работе сервиса.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта, составление и сдача отчетности. Анализ финансовых результатов. Ведение КДП и воинского учёта.
Организация и управление работой команды поддержки: сотрудников 1 линии, для обеспечения качественного взаимодействия с клиентами и партнерами. Обеспечение высококачественного обслуживания...
Решение сложных технических проблем, которые не смогла решить первая и вторая линия поддержки. Выполнение запланированных задач по изменению инфраструктуры сервиса...
Создание новостного и экспертного контента о развитии продукта и услугах компании, написанного доступным и понятным языком. - Участие в планировании и...