Руководитель отдела поддержки клиентов
Мы ищем энергичного и организованного профессионала для отдела поддержки клиентов, который сможет взять на себя следующие ключевые обязанности:
Обязанности:
-
Организация и управление работой команды поддержки: сотрудников 1 линии, для обеспечения качественного взаимодействия с клиентами и партнерами
-
Обеспечение высококачественного обслуживания клиентов в строгом соответствии с установленными SLA, контроль за соблюдением корпоративных стандартов
-
Активное участие в разработке и оптимизации регламентов бизнес-процессов, создание чётких инструкций для повышения эффективности работы
-
Внедрение мер и стратегий для повышения продуктивности отдела поддержки
-
Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями компании
-
Участие в разрешении спорных ситуаций с клиентами и партнерами, предоставляя качественную поддержку в критических моментах
-
Проведение опросов удовлетворенности клиентов и партнеров, анализ полученных данных для постоянного улучшения качества сервиса
-
Составление метрик и регулярная отчетность по результатам работы отдела
-
Написание технических заданий (ТЗ) для автоматизации процессов, направленных на упрощение и ускорение работы
Требования:
- Опыт работы в сфере клиентской поддержки, управления командой не менее 2-х лет
- Знание принципов работы с клиентами и управления клиентскими отношениями
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде
- Способность к анализу данных, умение работать с метриками
- Лидерские качества, ответственность, нацеленность на результат, отличные переговорные навыки, грамотная речь, умение мотивировать свою команду
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
- График работы 5/2 (Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 10:00 по договоренности, пятница - сокращенный день на 1 час)
- Открытость руководства/гибкие процессы
- Обучение и развитие. Внешние курсы, сертифицированное обучение
- Корпоративные мероприятия, выезды на природу
- У нас всегда есть свежие фрукты и печенье для сотрудников, а для подзарядки энергии кофемашина с широким выбором напитков и свежемолотыми зернами
- Для сотрудников предусмотрено бесплатное парковочное место
- Возможность профессионального и карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).