Специалист по контролю качества
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
В связи с развитием бизнеса мы ищем Специалиста контроля качества разговоров и развития клиентских сервисов, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
- Анализ данных, полученных в ходе речевой аналитики и обратной связи с клиентами (NPS-опрос);
- Разработка отчетов и аналитика с выявлением закономерностей;
- Предоставление обратной связи для улучшения качества переговоров и повышения лояльности клиентов;
- Дополнительное обучение сотрудников в части развития голоса и речи и повышения лояльности клиентов;
- Проверка соблюдения скриптов в разговоре;
- Доработка скриптов на основе прослушанных разговоров с клиентами;
- Поиск «идеального» скрипта как с точки зрения слов, так и с точки зрения подачи голосом;
- Анализ реакций клиентов на те или иные выражения/слова в разговорах.
- Получение обратной связи от клиентов в конкретной точке контакта с компанией.
Что мы ждём от кандидата:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Прохождение курсов ораторского мастерства/актерских курсов/голосовых тренингов будет преимуществом;
- Знание основ логопедии, манер речи и психологии общения;
- Стрессоустойчивость, умение слушать большое кол-во звонков;
- Высшее образование;
- Опыт работы 1-3 года на аналогичной позиции.
- Логическое, аналитическое мышление, умение работать с большим объемом данных;
- Доброжелательность, открытость;
- Развитые коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
- Возможность гибридного графика;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Что ценят наши сотрудники:
- Наша компания – это место для реализации клиентских кейсов;
- Уникальные на российском рынке инвестиционные продукты;
- Корпоративная культура, заточенная на бизнес и результат, дает нам возможность быстро расти и зарабатывать;
- Работа в команде профессионалов;
- Возможность стать Партнером компании и участвовать в решении стратегических вопросов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).