Менеджер контроля качества
Компания Ada Conde была основана в Лондоне в 2012 году для реализации проектов Ады Кондэ, направленных на трансформацию личности. Мы создаём мероприятия, аудио- и видеоматериалы, которые помогают людям раскрыть свой потенциал и изменить свою жизнь к лучшему.
Наша команда - это место, где профессионализм сочетается с искренней заботой о клиентах. Мы создаем полезные материалы в разных форматах: короткие ролики, фильмы, цифровые продукты и мероприятия. Активно используем современные IT-решения для удобного распространения контента.
Мы делаем ставку на высокое качество и долгосрочные отношения с клиентами. Наши программы - платные и бесплатные - собирают десятки тысяч участников каждый год. В нашем активе более 210 000 000 просмотров на YouTube
Международный масштаб: помимо работы с русскоязычной аудиторией, мы запустили проект для англоязычных пользователей. Мы продолжаем собирать талантливую международную команду. Сегодня у нас есть офис и съёмочная студия в центре Лондона. Также, ждет открытия наш московский офис на 83 этаже в Башне Федерация, Москва-Сити.
Сейчас мы ищем надежного специалиста по контролю качества, который поможет руководителю компании отслеживать выполнение задач сотрудниками. Мы ищем человека, который обеспечит точность и порядок в реализации наших проектов.
Вы - ответственный и исполнительный человек, который всегда всё держит под контролем и соблюдает сроки? Тогда эта вакансия для Вас!
Чем предстоит заниматься:
1. Контроль выполнения задач и соблюдения стандартов
- Контролировать выполнение задач сотрудниками разных отделов – 15 человек (дизайнеры, копирайтеры, IT, видеографы, маркетологи и другие) с проверкой на соответствие стандартам компании.
- Контролировать выполнение задач в установленные сроки и в соответствии с требованиями.
- Оценивать коммуникацию менеджеров, следить за соблюдением скриптов и стандартов общения с клиентами.
2. Оценка качества и KPI
- Проверять выполнение задач по количественным и качественным показателям (посты, ролики, контакты с клиентами и пр.).
- Анализировать отклонения от стандартов и KPI, выявлять проблемы и их причины.
- Контролировать соблюдение дедлайнов.
- Составлять сводные отчеты по результатам оценки качества работы сотрудников.
3. Анализ и систематизация данных
- Собирать и анализировать данные из CRM, отчетов и таблиц сотрудников (о выполнении задач, результатах работы).
- Упорядочивать информацию по каждому сотруднику и формировать итоговые сводки для руководителя.
- Предоставлять аналитическую информацию о выполнении задач.
4. Оптимизация бизнес-процессов
- Оптимизировать рабочие процессы в сборе данных, выявлять области для улучшений.
- Вносить предложения по автоматизации процессов сбора и анализа данных.
- Участвовать в улучшении системы сбора и хранения данных.
5. Разработка и внедрение стандартов и методик
- Помогать в создании и корректировке стандартов, скриптов и инструкций для работы сотрудников.
- Участвовать в разработке методик оценки качества работы сотрудников и критериев оценки.
Обязательные требования:
- Умение собирать и анализировать данные для получения необходимой информации.
- Опыт работы от 1 года в отделе контроля качества в направлениях: телефонных продаж, онлайн обучения, e-commerce или аналогичных областях.
- Уверенное владение Excel (сводные таблицы, формулы и пр.)
- Опыт работы с CRM-системами (например, Битрикс24, amoCRM).
Что будет плюсом:
- Навыки работы с Google Data Studio, Power BI, Roistat.
- Опыт в анализе и визуализации данных.
- Знание работы отделов маркетинга, дизайна, IT, продаж и клиентской поддержки.
- Готовность предложить идеи для автоматизации процессов.
Вам будет комфортно работать, если Вам свойственны:
- Внимательность к деталям и точность в работе с данными и отчетами. Аккуратность.
- Ответственность, способность следовать инструкциям и доводить задачи до результата.
- Умение структурировать информацию и работать по плану.
- Готовность к работе с большими объемами информации и повторяющимися задачам.
- Умение быстро ориентироваться в технических нюансах.
Что мы предлагаем?
Формат работы:
- Удалённая работа из любой точки мира.
- Гибкий график. 20 часов в неделю. С возможностью полной занятости.
Условия:
- Оформление в соответствии с законодательством.
- Достойная и своевременная заработная плата.
- Культура взаимного уважения и роста.
Если вы хотите стать частью нашей команды и помогать делать работу ещё эффективнее, откликайтесь на вакансию!
В сопроводительном письме расскажите немного о себе и почему Вам интересна эта роль.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).