Награды компании 0 наград из 3

Менеджер контроля качества

50 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Ada Conde была основана в Лондоне в 2012 году для реализации проектов Ады Кондэ, направленных на трансформацию личности. Мы создаём мероприятия, аудио- и видеоматериалы, которые помогают людям раскрыть свой потенциал и изменить свою жизнь к лучшему.

Наша команда - это место, где профессионализм сочетается с искренней заботой о клиентах. Мы создаем полезные материалы в разных форматах: короткие ролики, фильмы, цифровые продукты и мероприятия. Активно используем современные IT-решения для удобного распространения контента.

Мы делаем ставку на высокое качество и долгосрочные отношения с клиентами. Наши программы - платные и бесплатные - собирают десятки тысяч участников каждый год. В нашем активе более 210 000 000 просмотров на YouTube

Международный масштаб: помимо работы с русскоязычной аудиторией, мы запустили проект для англоязычных пользователей. Мы продолжаем собирать талантливую международную команду. Сегодня у нас есть офис и съёмочная студия в центре Лондона. Также, ждет открытия наш московский офис на 83 этаже в Башне Федерация, Москва-Сити.

Сейчас мы ищем надежного специалиста по контролю качества, который поможет руководителю компании отслеживать выполнение задач сотрудниками. Мы ищем человека, который обеспечит точность и порядок в реализации наших проектов.

Вы - ответственный и исполнительный человек, который всегда всё держит под контролем и соблюдает сроки? Тогда эта вакансия для Вас!

Чем предстоит заниматься:

1. Контроль выполнения задач и соблюдения стандартов

  • Контролировать выполнение задач сотрудниками разных отделов – 15 человек (дизайнеры, копирайтеры, IT, видеографы, маркетологи и другие) с проверкой на соответствие стандартам компании.
  • Контролировать выполнение задач в установленные сроки и в соответствии с требованиями.
  • Оценивать коммуникацию менеджеров, следить за соблюдением скриптов и стандартов общения с клиентами.

2. Оценка качества и KPI

  • Проверять выполнение задач по количественным и качественным показателям (посты, ролики, контакты с клиентами и пр.).
  • Анализировать отклонения от стандартов и KPI, выявлять проблемы и их причины.
  • Контролировать соблюдение дедлайнов.
  • Составлять сводные отчеты по результатам оценки качества работы сотрудников.

3. Анализ и систематизация данных

  • Собирать и анализировать данные из CRM, отчетов и таблиц сотрудников (о выполнении задач, результатах работы).
  • Упорядочивать информацию по каждому сотруднику и формировать итоговые сводки для руководителя.
  • Предоставлять аналитическую информацию о выполнении задач.

4. Оптимизация бизнес-процессов

  • Оптимизировать рабочие процессы в сборе данных, выявлять области для улучшений.
  • Вносить предложения по автоматизации процессов сбора и анализа данных.
  • Участвовать в улучшении системы сбора и хранения данных.

5. Разработка и внедрение стандартов и методик

  • Помогать в создании и корректировке стандартов, скриптов и инструкций для работы сотрудников.
  • Участвовать в разработке методик оценки качества работы сотрудников и критериев оценки.

Обязательные требования:

  • Умение собирать и анализировать данные для получения необходимой информации.
  • Опыт работы от 1 года в отделе контроля качества в направлениях: телефонных продаж, онлайн обучения, e-commerce или аналогичных областях.
  • Уверенное владение Excel (сводные таблицы, формулы и пр.)
  • Опыт работы с CRM-системами (например, Битрикс24, amoCRM).

Что будет плюсом:

  • Навыки работы с Google Data Studio, Power BI, Roistat.
  • Опыт в анализе и визуализации данных.
  • Знание работы отделов маркетинга, дизайна, IT, продаж и клиентской поддержки.
  • Готовность предложить идеи для автоматизации процессов.

Вам будет комфортно работать, если Вам свойственны:

  • Внимательность к деталям и точность в работе с данными и отчетами. Аккуратность.
  • Ответственность, способность следовать инструкциям и доводить задачи до результата.
  • Умение структурировать информацию и работать по плану.
  • Готовность к работе с большими объемами информации и повторяющимися задачам.
  • Умение быстро ориентироваться в технических нюансах.

Что мы предлагаем?

Формат работы:

  • Удалённая работа из любой точки мира.
  • Гибкий график. 20 часов в неделю. С возможностью полной занятости.

Условия:

  • Оформление в соответствии с законодательством.
  • Достойная и своевременная заработная плата.
  • Культура взаимного уважения и роста.

Если вы хотите стать частью нашей команды и помогать делать работу ещё эффективнее, откликайтесь на вакансию!

В сопроводительном письме расскажите немного о себе и почему Вам интересна эта роль.

Ключевые навыки
Контроль качества
Внутренний контроль
Работа с большим объемом информации
Ответственность
Аккуратность
MS Excel
Контроль выполнения задач
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг эксперта
50 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛИЦА
4,9 7 отзывов
Москва,
сегодня
Помощник менеджера маркетплейса Ozon
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Абсеметов Александр Михайлович
Москва,
сегодня
Ада Кондэ
Похожие вакансии
Менеджер по работе с сетевым ритейлом
55 000 - 175 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший менеджер по коммуникациям
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер маркетплейсов Яндекс Маркет и Мегамаркет
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике (маркетплейсы)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер маркетплейса WB/Ozon
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить