Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в отдел стандартов сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Оценка качества обслуживания клиентов сотрудниками фронт-офисов через систему аудио-видеомониторинга
  • Выявление и фиксация отклонений от стандартов клиентского сервиса
  • Предоставление обратной связи по итогу проведенной проверки руководству розничной сети

  • Аналитическая работа, предоставление статистической отчетности

  • Подготовка рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов

Что нужно знать и уметь:

  • Высшее образование
  • Желателен опыт работы в отделе оценки качества сотрудников
  • Опыт работы в страховых компаниях/банках как преимущество

  • Готовность к большому объёму работы в монотонном режиме
  • Внимательность к деталям, ответственность, пунктуальность
  • Навыки работы с документацией (инструкции, чек-листы)

Что мы предлагаем:

  • Работу в топ-5 страховых компаний РФ
  • График работы 5/2
  • Заботу о здоровье: ДМС сразу после испытательного срока, расширенная программа ДМС через 6 месяцев после прохождения испытательного срока
  • Обучение в одном из лучших корпоративных университетов и бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке Альпина
  • Бонусы и скидки от партнеров
  • Активную спортивную жизнь внутри компании: бег, волейбол, баскетбол, футбол, йога и многое другое
  • Льготные условия на страховые продукты (страхование имущества, автотранспорта, ВЗР)
  • Зарплатный проект от корпоративного АО Ингосстрах Банка: повышенный кешбэк бонусами, льготы по кредитам, ипотеке, рефинансированию, выгодные ставки по вкладам, накопительным счетам
  • Место работы: г. Москва, ул. Пятницкая, д.12, стр.2, м. Новокузнецкая
Ключевые навыки
Оценка качества
Страхование
Клиентский сервис
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по контролю качества операторов
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦУМ, ТД
3,8 1 058 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по контролю качества
129 000 - 129 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа ЛСР
3,8 568 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист отдела регулирования убытков

Владивосток,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Условия труда отличные , отдых , коллектив все супер . Коммуникация и индивидуальный подход к сотрудникам
Что можно улучшить
Подход к карпоративным мерам поощрения сотрудников, возмость работы студентам

Специалист отдела урегулирования убытков

Ставрополь,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Хороший офис, отличный коллектив, четко поставленные задачи от руководства, прозрачная система мотивации.
Что можно улучшить
Взаимодействие между региональными отделениями и ГО, с таким объемом работы - з/п на уровне 2014 года.

Начальник отдела корпоративного страхования

Якутск,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,3
Что нравится
Условия работы, политика Компании по обучению и развитию сотрудников, а также заработная плата.
Что можно улучшить
Мало шансов для продвижения по карьерной лестнице, на верхние позиции продвигают не своих, а привлекают со стороны.
Ингосстрах
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 707 отзывов
85% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
42% Профессиональное обучение
38% Корпоративные мероприятия
36% Удаленная работа
36% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества операторов call-центра
90 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с претензиями
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по контролю качества
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить