Специалист по контролю качества
129 000 - 129 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Оценка качества обслуживания сотрудников подразделений, работающих с клиентами, путем прослушивания записей телефонных разговоров на ежедневной основе
- Оценка соблюдения стандартов по Чек-листу
- Проверка корректности заполнения карточек лидов в CRM
- Анализ данных по итогам проведенных мероприятий контроля качества
- Предоставление обратной связи сотрудникам и руководителям по результатам оценки
- Внесение предложений и рекомендаций по улучшению качества обслуживания и повышению эффективности сотрудников
- Участие в разработке инструкций, скриптов и регламентов
- Подготовка сводных отчетов
- Работа с проектом Тайный покупатель (проверка анкет, подача апелляций по анкетам)
- Взаимодействие со смежными подразделениями
- Релевантный опыт работы в контроле качества обслуживания клиентов от 1 года в сфере недвижимости у застройщика или в компаниях с высокими требованиями к клиентскому сервису и высоким средним чеком (бизнес или премиум-сегмента)
- Знание технологии продаж и показателей качества сервиса
- Опыт предоставления развивающей обратной связи
- Опыт работы с CRM
- Знание MS Office (Excel, Word), MS Outlook
- Опыт работы с большими объемами информации
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникабельность, ответственность
- Знание правил деловой переписки
- Работа в крупной федеральной компании
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- График 5/2 с 9:00 до 18:00
- Работа по адресу: Автозаводская улица, 22 (м. Автозаводская, м. Тульская)
- Корпоративные скидки
- Программа ДМС
- Корпоративные и спортивные мероприятия
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист в отдел стандартов сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ингосстрах
707 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по контролю качества
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 794 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист отдела контроля платежей
Санкт-Петербург,
июнь 2024
Что нравится
Опыт работы в крупной строительной компании, возможность карьерного роста, полностью белая заработная плата, комфортные условия труда, дружный коллектив, скидки и бонусы от партнеров Компании.
Что можно улучшить
Развиваться, рости, шагать в ногу со временем и быть лучшими в своем деле.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 568 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
38%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
30%
Медицинское страхование
29%
Корпоративные мероприятия
26%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
21%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
11%
Гибкий рабочий график
9%
Компенсация питания
6%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный специалист по контролю качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по качеству
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru