Отзывы сотрудников о компании Смарт-Контакт
Оценка компании
4,7
отлично
145 отзывов
5
4
3
2
1
114
21
8
2
0
97%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 8
Все 8
Менеджер по работе с клиентами
Владимир,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Сменный график, возможность доп заработка в доп сменах, отличный контактный центр очень чистый и комфортный, всегда IT специалисты придут на помощь в случае поломок гарнитур и тд, очень лояльное и отличное руководство в Муроме, в особенности СВ и руководитель контактного центра, зарплата зависит от вас, ленивцам не место здесь! Устраивает буквально все, от крутой кухни в зоне отдыха до коллектива, зарплату никогда не задерживают, всегда идут на встречу в любых вопросах. Рекомендую
Что можно было бы улучшить
Все отлично, можно было бы увеличить окладную часть
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
1. Офис находится в центре города, удобно добираться2. ЗП выплачивается вовремя, не задерживают.
3. Дружный коллектив, доброжелательное начальство.
4. Чистый, светлый, просторный офис.
5. Активная корпоративная жизнь.
Что можно было бы улучшить
1. Увеличение ЗП и премий.2. Увеличение времени регламентного отдыха.
3. Ранее были "бонусы" за работу- массаж или маникюр, занятия йогой за счет компании, сейчас все убрали, хотелось бы вернуть.
Преимущества и льготы
Системный администратор
Владимир,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Работа не трудная, можно разобраться в разном софте, приятно общаться с людьми, работа хорошо подойдет что-бы наработать опыта
Что можно было бы улучшить
-Руководителей много, все от тебя чего то хотят и ты должен бросать заявку которую делал, порой кидают такие заявки что не кто не знает как их делать методом тыка разбираешься)-Очень мало людей работает на которых ложится обслуживание офисов на большом колличевстве площадок
-Нет четкого регламента работы
-Отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Можно работать дома, приемлемая зарплата, возможно договариваться об отдыхе и о смене графика на любое удобное время.
Что можно было бы улучшить
Душный коллектив, супервайзеры всегда на "вы", в то время, когда в начале работы приучали всех разговаривать на "ты". Нет взаимопонимания между сотрудниками.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Гусь-Хрустальный,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
График, руководство, коллектив, близость к дому, помощь в решении любых вопросов
Что можно было бы улучшить
Зону отдыха, возможность работать неполный день
Преимущества и льготы
Оператор
Владимир,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
График, лояльность руководителей. Хороший, отзывчивый коллектив.
Что можно было бы улучшить
Возможность частичной занятости на неголосовых направлениях.
Преимущества и льготы
Оператор
Сызрань,
июль 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, такси до дома бесплатно,удобно добираться
Что можно было бы улучшить
Обучение так как проходит на протяжении 2 недель и это просто тонна воды без конкретного чего то, постоянные перерывы на отдых после какой либо активности которые ещё больше все тянутся в итоге имеем 8 часов обучения из которых часа 4 это отдых и ожидание пока остальные все сделают. Также за обучение плата выйдет чисто символическая как и в дальнейшем
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Муром,
август 2022
Что мне нравится в работодателе
Коллектив в Муроме хороший несмотря на текучку. Есть место для обеда и отдыха. Официальное оформление со всеми льготами.
Что можно было бы улучшить
Увеличить оклад, снизить порог для премии. Увеличить время для перерыва. Добавить дмс от Альфа-Банка. Сделать корпоративное такси для всех вечерних смен, так как общественный транспорт в городе сейчас почти не ездит.
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Смарт-Контакт
Отзыв сотрудника
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Просто все класно, стоит придти и смотреть на месте, все замечательно, хорошей коллектив, хорошие условия труда
Что можно было бы улучшить
отношения заказчиков к работникам , увеличить заработную плату
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за развернутый отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Оператор
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика работы. Можно планировать и менять график
Что можно было бы улучшить
Повысить оплату труда . Сделать поддержку айти сотрудникам. Руководству убрать пренебрежение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Коллектив хороший, офис удобный, в центре города
Что можно было бы улучшить
Рабочие места, оргтехнику, побольше корпоративов!
Ответ представителя компании
Декабрь 2022
Добрый день, спасибо за отзыв! Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Комфортные условия труда, отзывчивые коллеги, удобный график.
Что можно было бы улучшить
На данном этапе меня все устраивает.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому,график
Что можно было бы улучшить
Условия труда,размер зп
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Муромцево,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Дружелюбность внимательность к сотрудникам
Что можно было бы улучшить
Обед не пол часа, а час, побольше перерывов.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график ,отзывчивое руководство и приятный коллектив.Возможность выбора проекта.
Что можно было бы улучшить
Условия труда и техническое оснащение РМ
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Высокий уровень доходаПомощь и поддержка со стороны руководящего состава
Что можно было бы улучшить
Все в полне устраивает
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за развернутый отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Гибкий график, дружный коллектив,возможность карьерного роста, достойная заработная плата
Что можно было бы улучшить
Работа на достойном уровне,особых улучшений не требуется
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошие условия труда и отдыха. Очень хороший РКЦ. Много разных мероприятий. Дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за развернутый отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
График удобный, выбираю любое время для работы. Удобный большой офис.
Что можно было бы улучшить
Всё и так хорошо, даже не вижу что улучшить
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за развернутый отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Лояльность, отзывчивость.
Что можно было бы улучшить
Стабильность проектов
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Здесь особая атмосфера. Работаю более 3 лет, есть возможность нормально заработать, не напрягаясь. Коллектив - это святое. Начальство понимающее и все на "ты". Хорошая зона отдыха и обеденное место. Улучшение комфорта и условий труда не стоит на месте.
Что можно было бы улучшить
Некоторые оборудования могут требовать улучшения производительности.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошее отношение к сотрудникам,понимание, всегда положительные эмоции
Что можно было бы улучшить
Меня все устраивает,дополнять не вижу смысла
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Удаленка, удобнвй график, условия труда отличные. Все прекрасно
Что можно было бы улучшить
Ничего все хорошо
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Удобный график, удобное месторасположение офиса, коллектив просто бомба
Что можно было бы улучшить
Все отлично
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день!Спасибо за отзыв о компании!
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Хорошая работа, есть возможность удаленки удобный график
Что можно было бы улучшить
Все отлично прекрасно
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Недалеко от дома. График стабильный
Что можно было бы улучшить
Улучшить работоспособность компьютеров
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Сызрань,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Все отлично,гибкий график,начальство пушка
Что можно было бы улучшить
Все отлично все прекрасно
Ответ представителя компании
Октябрь 2022
Добрый день, спасибо за отзыв! Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Владимир,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Удобное место расположение, дружный коллектив, комфортное рабочее место
Что можно было бы улучшить
Возможность поставить более комфортные стулья.
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Дзержинск ,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив,удобные рабочие места и есть корпоративное такси
Что можно было бы улучшить
Адаптировать аппаратуру
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Дзержинск ,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
График, стабильная оплата труда, руководство, тренинги по обучению
Что можно было бы улучшить
Платить дополнительные премии
Преимущества и льготы
Менеджер по обучению и развитию персонала
Муром,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Компания реализует в высшей степени карьерный рост , хорошие условия труда , отличный коллектив
Что можно было бы улучшить
Можно было бы улучшить заработную плату , а в остальном все в порядке.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Смарт-Контакт
Рекомендуют ли сотрудники компанию Смарт-Контакт для трудоустройства?
96.6% сотрудников рекомендуют компанию Смарт-Контакт для трудоустройства, на основании 145 оценок.
Какая оплата труда в компании Смарт-Контакт?
Сотрудники компании Смарт-Контакт оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 145 оценок.
Как сотрудники Смарт-Контакт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Смарт-Контакт оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 145 оценок.
Как сотрудники Смарт-Контакт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Смарт-Контакт оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 145 оценок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Смарт-Контакт
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 625
Сайт: http://cc.voice-com.ru/
Категория: Телекоммуникации, связь