Помощник руководителя
Приветствуем тебя, будущий коллега!
MIXVEL — это аккредитованная IT-компания, разрабатывающая автоматизированную информационную систему организации воздушных перевозок (АИС ОВП), входящую в реестр отечественного программного обеспечения.
«Платформа электронной коммерции MixVel (Миксвел)» - платформа для travel-отрасли нового поколения. Наша цель – объединить все туристические услуги в одном продукте и предоставить агентам современный бизнес-инструмент для работы с ними.
Мы рады видеть в команде профессионалов, готовых строить карьеру и расти вместе с MixVel. Каждый сотрудник имеет непосредственное влияние на продукт и может проявлять инициативу и видеть результат.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Выстраивать планирование совместно с руководителем (построение, контроль, рефлексия, корректировка);
- Разбираться в актуальных технологиях IT-рынка;
- Уметь организовывать мероприятия, работать с подрядчиками, планировать бюджет;
Требования:
- Опыт ведения переговоров, деловой переписки, презентационные навыки;
- Высшее образование;
- Опыт работы помощником от 2-х лет;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Продвинутый пользователь ПК;
-
Аналитические навыки, внимание к деталям - обязательное требование;
-
Развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость;
-
Умение работать автономно и проактивно;
-
Английский С1-С2;
Условия:
- Релокация в Таиланд;
- Оплата проживания;
- корпоративное оборудование (мощный ноутбук);
- достойная заработная плата по результатам собеседования (на руки) + премии;
- работа в успешной IT-компании, отличные возможности личностного, карьерного и финансового роста;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).