Бизнес-ассистент управляющего партнера юридической фирмы
-
Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, переносы;
-
Организация встреч с клиентами, первичный брифинг, подготовка пропусков и мониторинг их статусов;
-
Участие в совещаниях и подготовка протоколов встреч;
-
Расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встреч с командой;
-
Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
-
Контроль работы сотрудников и выполнения задач по итогам встреч;
-
Ведение и предоставление отчетности;
-
Поиск информации по запросу руководителя;
-
Составление презентаций, включая работу с GPT;
-
Полное управление мессенджерами и чатами: взаимодействие от имени руководителя;
-
Организация поездок;
-
Организация бытовых вопросов (покупка продуктов, заказ химчистки, покупка билетов, заказ цветов супруге и пр.);
-
Ведение персональных поручений: поиск и бронирование услуг.
Что вас ждет:
-
Открытая и прозрачная коммуникация с руководителем, высокая динамика и интересные задачи
-
Заработная плата до 150 000 руб. на руки (возможно выше для высококвалифицированных кандидатов)
-
Официальное оформление по ТК РФ, полностью “белая” заработная плата
-
Формат работы: г. Москва, офис в центре, 5 минут от ст. м. Белорусская + сопровождение на встречах по необходимости.
-
График работы ненормированный 5/2, рабочий день с 09:30
-
ДМС после испытательного срока
-
Компенсация такси
-
Система мотивации
-
вам нравится ваша работа в роли бизнес-ассистента и у вас получается делать свои задачи высококлассно
-
вы - не новичок в своем деле и у вас есть опыт в роли ассистента руководителя от 3 лет
-
знаете английский язык на уровне В2-С1. Нам это нужно для взаимодействия с международными клиентами и офисом на Кипре
-
у вас есть оконченное высшее образование
-
вы уверенно владеете любыми офисными приложениями, таск-трекерами, с техникой и чатом GPT на "ты"
Вы с уверенностью можете сказать о себе, что вы:
-
эмоционально стабильны;
-
с высоким уровнем эмоционального интеллекта;
-
ответственны и умеете принимать решения в рамках зоны своей ответственности;
-
обладаете искренним желанием помогать;
-
способы к поддержанию высокого, динамичного темпа работы, умеете работать в условиях многозадачности и не выгорать;
-
грамотная говорите и пишете;
-
позитивно и оптимистично относитесь к жизни, считая себя ее автором.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).