Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.12.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Личный ассистент руководителя

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания РИКЦ - международный лидер в сфере миграционных услуг. В связи с динамичным ростом, мы ищем Личного помощника для Вадима Жорова - основателя группы компаний.

С 2014 года Вадим вместе с командой успешно делает все, чтобы получение израильского гражданства было для клиентов простым, быстрым и максимально комфортным. Все эти годы нас выбирают за качество услуг, их ассортимент и премиальный сервис, который мы оказываем.

Вадим является ярким лидером, руководителем, который прошел путь от обычного продавца обуви до основателя группы компаний, известной по всему миру. Его очень характеризует фраза, которая впоследствии стала его девизом, “Каждый прожитый день я должен осознавать, что я стал лучше, чем был вчера”. Проявляя высокие требования к себе, Вадим требователен и к своим сотрудникам, однако, при этом остается очень чутким и отзывчивым руководителем, к которому можно обратиться за помощью точно зная, что он не отвернется.

В связи с этим мы ищем в команду человека, который не просто будет помогать решать вопросы повседневной жизни, а сможет взять на себя ответственность за часть бизнес-процессов, если это потребуется. Человек, которому можно доверить семью и её комфорт.

Мы ждем от Вас:

  • Релевантный опыт работы личным ассистентом от 2-х лет;
  • Знание английского языка на уровне B2 (уверенный разговорный английский);
  • Высокий уровень организаторских способностей и умение работать в режиме многозадачности;
  • Навык ведения телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность "держать руку на пульсе", помогать и быть на связи.

Какие задачи предстоит решать?

  • Полная административная и организационная поддержка руководителя и его семьи;

  • Планирование и координация рабочего графика, ведение календаря руководителя;

  • Контроль работы домашнего персонала: водителей, охраны, домработниц, тьюторов, помощь в подборе домашнего персонала;

  • Помощь в организации корпоративных мероприятий;

  • Travel блок (бронирование авиабилетов, отелей, ресторанов, организация отпусков, поиск или анализ необходимой информации по запросу);

  • Family office (личные поручения от руководителя)

Предлагаем следующие условия:

  • Работа в стабильной международной компании;

  • Офис класса АА+ в 5 минутах от м. Полянка;

  • Оплачиваемый отпуск, больничные + ДМС со стоматологией (после 1 года работы);

  • Масштабные корпоративы с приглашением звезд шоу-бизнеса;

  • Совместные путешествия заграницу с собственником и командой лучших сотрудников;

  • Комфортная и дружелюбная обстановка в коллективе;

  • Руководитель, который ценит своих сотрудников.

Если вы готовы стать ключевым игроком в нашей команде, откликайтесь на вакансию. Будем рады познакомиться лично на собеседовании!

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Организаторские навыки
Английский язык
Деловая переписка
Грамотная речь
Деловое общение
Организация мероприятий
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Персональный ассистент
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Агентство Арси
4,8 4 отзыва
Москва,
сегодня
Референт/Помощник/ассистент генерального директора
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РАМ ГРУПП
Москва,
сегодня
РИКЦ
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
56% Своевременная оплата труда
44% Корпоративные мероприятия
33% Медицинское страхование
33% Оплата мобильной связи
33% Оплата больничного
22% Система наставничества
11% Место для парковки
11% Компенсация питания
11% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный помощник руководителя / Бизнес-ассистент (гибрид)
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный ассистент
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент руководителя
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент в приемную руководства
от 137 900
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить