Личный ассистент руководителя
Компания РИКЦ - международный лидер в сфере миграционных услуг. В связи с динамичным ростом, мы ищем Личного помощника для Вадима Жорова - основателя группы компаний.
С 2014 года Вадим вместе с командой успешно делает все, чтобы получение израильского гражданства было для клиентов простым, быстрым и максимально комфортным. Все эти годы нас выбирают за качество услуг, их ассортимент и премиальный сервис, который мы оказываем.
Вадим является ярким лидером, руководителем, который прошел путь от обычного продавца обуви до основателя группы компаний, известной по всему миру. Его очень характеризует фраза, которая впоследствии стала его девизом, “Каждый прожитый день я должен осознавать, что я стал лучше, чем был вчера”. Проявляя высокие требования к себе, Вадим требователен и к своим сотрудникам, однако, при этом остается очень чутким и отзывчивым руководителем, к которому можно обратиться за помощью точно зная, что он не отвернется.
В связи с этим мы ищем в команду человека, который не просто будет помогать решать вопросы повседневной жизни, а сможет взять на себя ответственность за часть бизнес-процессов, если это потребуется. Человек, которому можно доверить семью и её комфорт.
Мы ждем от Вас:
- Релевантный опыт работы личным ассистентом от 2-х лет;
- Знание английского языка на уровне B2 (уверенный разговорный английский);
- Высокий уровень организаторских способностей и умение работать в режиме многозадачности;
- Навык ведения телефонных переговоров, грамотная устная и письменная речь;
- Готовность "держать руку на пульсе", помогать и быть на связи.
Какие задачи предстоит решать?
-
Полная административная и организационная поддержка руководителя и его семьи;
-
Планирование и координация рабочего графика, ведение календаря руководителя;
-
Контроль работы домашнего персонала: водителей, охраны, домработниц, тьюторов, помощь в подборе домашнего персонала;
-
Помощь в организации корпоративных мероприятий;
-
Travel блок (бронирование авиабилетов, отелей, ресторанов, организация отпусков, поиск или анализ необходимой информации по запросу);
-
Family office (личные поручения от руководителя)
Предлагаем следующие условия:
-
Работа в стабильной международной компании;
-
Офис класса АА+ в 5 минутах от м. Полянка;
-
Оплачиваемый отпуск, больничные + ДМС со стоматологией (после 1 года работы);
-
Масштабные корпоративы с приглашением звезд шоу-бизнеса;
-
Совместные путешествия заграницу с собственником и командой лучших сотрудников;
-
Комфортная и дружелюбная обстановка в коллективе;
-
Руководитель, который ценит своих сотрудников.
Если вы готовы стать ключевым игроком в нашей команде, откликайтесь на вакансию. Будем рады познакомиться лично на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).