Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент руководителя

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Активно ищем ответственного и инициативного помощника руководителя, который поможет поддерживать и развивать наши рабочие процессы.

Обязанности:

90% бизнес задач и 10% личных задач

• помощь в выстраивании всех бизнес-процессов;

• написание регламентов;

•написание отчетов; подготовка аналитической информации по запросу руководителя (мониторинги, сбор коммерческих предложений, сведение отчетов);

• подбор персонала и контроль выполнение задач;

• поиск и структурирование информации;

• интеграция бизнеса в СРМ-систему;

•усиление продукта (реализация идей) и тд.

• ведение графика руководителя и напоминание о встречах;

•тревел -сопровождение с подбором гостиниц, бронированием билетов, трансферов, гидов, водителей.

Вы точно нам подойдете, если имеете :

  • опыт работы бизнес-ассистентом от 2-х лет в направлении horeca (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!);
  • высшее образование;
  • уровень владения английским не ниже Intermediate;
  • опыт работы с офисными программами и CRM-системами (желательно AmoCrm) будет преимуществом.
  • а также ВЫ:
  • ответственны, внимательны и умеете организовать свое рабочее время;
  • отлично владеете письменной и устной речью, легко устанавливаете контакты;
  • обладаете аналитическим складом ума и умеете работать с цифрами;

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда;
  • Стабильную работу с возможностями профессионального, финансового и личного роста;
  • Плавающий рабочий график (оговаривается на собеседовании);
  • Дружелюбную и поддерживающую атмосферу в молодой команде;
  • Возможности для обучения и профессионального развития внутри компании.
Ключевые навыки
Английский язык
Административный процесс
Деловые коммуникации
Инновационный менеджмент
Организация управления данными
Делегирование
Разработка стратегии развития
Управление организационными изменениями
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент для собственника
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ameli Soul
4,8 6 отзывов
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент/Личный помощник
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Максис
4,4 2 отзыва
Москва,
сегодня
Нота
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Компенсация питания
17% Оплата мобильной связи
17% Медицинское страхование
17% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (координатор проектов)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Business Assistant
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент собственника
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя family office
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить