Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 24.12.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
72% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
52% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Персональный ассистент (помощник руководителя)

до 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда AnSoft специализируется на оптимизации бизнес-процессов в сегментах HoReCa, retail и сфере услуг с целью повышения их экономической эффективности. Отраслевая экспертиза, опыт и применение информационных технологий позволяют создавать решения, учитывающие специфику бизнеса заказчиков.

Наши клиенты – ресторанные сети федерального значения в России и за рубежом.

Задачи:

  • Организация и участие в переговорах, бизнес-встречах (подготовка встреч, совещаний, презентаций, протоколов);
  • Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
  • Взаимодействие с партнерами, а также внутренними сотрудниками (делегирование задач и контроль исполнения поручений);
  • Администрирование бизнес-проектов;
  • Ведение бизнес-календаря (фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях);
  • Ведение документации (составление заявлений, распоряжений, различных отчетов и т.д.);

  • Управление личными делами:

- решение различного рода вопросов с членами семьи и коллективом компании в рамках поручений;

- выполнение личных поручений руководителя;

- организация корпоративных мероприятий, организация семейных праздников;

- поиск и покупка подарков, приобретение товаров, предназначенных для личного пользования;

- ведение медицинского календаря, подбор медицинских специалистов;

- организация решения юридических, финансовых вопросов (нотариальное оформление, банковские счета и др.).

Требования

  • Опыт работы ассистентом, помощником руководителя от 2х лет;
  • Грамотная речь, умение вести деловую переписку;
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к краткосрочным командировкам;
  • Готовность быть постоянно на связи;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошее знание пакета программ MS Office;
  • Умение работать с большим объёмом данных;
  • Строгое соблюдение конфиденциальности;
  • Самостоятельность в принятии решений;
  • Ориентация на результат;
  • Пунктуальность в части выполнения задач;
  • Будет плюсом знание английского языка;
  • Личные характеристики - ответственность, внимательность к деталям.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ в аккредитованной IT компании;
  • Доход (заработная плата + квартальные премии) уровень обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
  • Профессиональное развитие;
  • Офисный формат работы.
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Организация деловых встреч
Организация корпоративных мероприятий
Деловое общение
Административный процесс
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Личный помощник/ассистент руководителя
110 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Корпорация Роботов
4,8 2 отзыва
Москва,
вчера
Личный ассистент владельца компании
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГЛОБАЛ МАРКЕТ
5,0 2 отзыва
Москва,
вчера
Энсофтгрупп
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Удаленная работа
56% Своевременная оплата труда
33% Корпоративный транспорт
22% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
22% Система наставничества
11% Удобное расположение работы
11% Корпоративные мероприятия
11% Оплата больничного
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя / Бизнес-ассистент
до 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
150 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент
120 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить