Вакансии компании Яндекс Команда для бизнеса
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Общаться в чатах и почте с пользователями: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля. Взаимодействовать с разными...
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Общаться в чатах и почте с пользователями: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля. Взаимодействовать с разными...
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Общаться в чатах и почте с пользователями: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля. Взаимодействовать с разными...
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Общаться в чатах и почте с пользователями: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля. Взаимодействовать с разными...
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Описание вакансии: Общаться в чатах и почте с пользователями: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля. Взаимодействовать с разными...
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Общаться в чатах и почте с пользователями: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля. Взаимодействовать с разными...
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
Общаться в чатах и почте с пользователями: консультировать их, решать любые вопросы, которые возникают при аренде автомобиля. Взаимодействовать с разными...
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Детали вакансии: Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Условия и обязанности вакансии: Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Описание вакансии: Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.
Диспетчер чатов (в Яндекс)
Обязанности и требования вакансии: Работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций. Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервисов.