Руководитель направления Контакт-центра
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Управлять операционной деятельностью аутсорсинговых площадок;
- Контролировать выполнение количественных и качественных показателей обслуживания клиентов в Контакт-центре (1ЛТП);
- Регулярно анализировать и прогнозировать результаты работы Контакт-центра, разрабатывать меры по поддержанию стабильности выполнения показателей площадок;
- Участвовать в бюджетном и стратегическом планировании, контролировать исполнение бюджета, организовывать процесс оптимизации расходов Контакт-центра;
- Разрабатывать предложения по оптимизации и увеличению эффективности бизнес-процессов Контакт-центра с их последующим контролем и выполнением.
Что мы от вас ждем:
- Руководящий опыт работы в крупном контакт-центре от 3х лет (работа с такими метриками как: FCR, AHT, CR; SL и др.);
- Опыт работы в телеком-компании, связанных с организацией работы Контакт-центров будет большим преимуществом;
- Понимание процессов найма и обучения персонала в крупных масштабах (Контакт-центр от 1000 мест);
- Опыт дистанционного управление командой – большой плюс.
Что мы предлагаем:
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и команда профессионалов, которая создает продукты для миллионов людей, бизнеса и страны;
- Стабильный и прозрачный доход с первого месяца: оклад + квартальные премии;
- Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
- Для кандидатов из Москвы: офис по аресу ул. Гончарная, 30 строение 1, для кандидатов из других регионов - обсуждаться будет индивидуально;
- Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами;
- Бесплатное обучение: профильные курсы и конференции за счет компании, тренинги по продажам, корпоративный онлайн-университет, электронные библиотеки, вебинары;
- Медстраховка после испытательного срока (стоматология, телемедицина, вызов врача, обследования), жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка), помощь корпоративного психолога и юриста;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность;
- Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Директор клиентского сервиса
от 300 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Fortex Group
62 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель поддержки / Руководитель отдела сопровождения клиентов
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SMS Aero
17 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Руководитель отдела по работе с клиентами
Красноярск,
ноябрь 2024
Что нравится
Зарплата вовремя, имеется возможность для карьерного роста, с оператора поднялась до уровня руководителя (без знакомства и блата). Приходилось много работать, функционал - многозадачный
Что можно улучшить
Всего было достаточно
Начальник отдела мобилизационной подготовки, ГО и ЧС
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
График работы. Место работы. Организация праздничных мероприятий.
Что можно улучшить
Пересмотреть и оценить работу в сфере мобилизационной подготовки организации с её спецификой и дефицитом специалистов в этой сфере. Определить реальное количество сотрудников для выполнения обязанностей. Назначить реазмер заработной платы в соответствии с современными реалиями. (Специалистов выпускаю военные академии (даже не училища), в организациях количество должностей миминизировано, ЗП низкие - ниже уборщицы, полное не понимание и безграмотность руководителей организаций в вопросах мобилизационной подготовки и гражданской обороны.
Начальник отдела продаж массового сегмента Мурманского филиала
Мурманск,
июль 2024
Что нравится
Грамотное руководство, интересные задачи, соблюдение всех норм Трудового законодательства
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами можно было бы улучшить, в целом- всё неплохо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 585 отзывов
76%
Своевременная оплата труда
59%
Оплата больничного
51%
Удобное расположение работы
47%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Корпоративные мероприятия
32%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
25%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель группы колл-центра (Call-center)
70 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж call-центра (nutra)
от 2 000 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер контактного центра
70 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контроля качества
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru