Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор клиентского сервиса

от 300 000
Более 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Fortex.Group - цифровое агентство офисной недвижимости. Мы занимаемся сделками по аренде офисных помещений с 2009 года. За эти годы мы достигли статуса одного из лидеров рынка и нацелены на дальнейшее развитие и рост для укрепления успеха нашей компании.

Мы ищем Директора клиентского сервиса, который способен выстроить отдел с 0 и возглавить процессы.

Задачи:

  • Выстраивание системы работы с клиентами для роста LTV и CSI, создание инфоповодов, проработка CJM и всех "касаний" с клиентами;
  • Создание аналитики по сбору и контролю CSI и NPS;
  • Организация эффективной работы подразделения, в т.ч. разработка структуры отдела, подбор и обучение команды.
  • Составление, корректировка рабочей документации: регламентов, скриптов, чек-листов, инструкций и пр.
  • Регулярное прозрачное планирование и оценка деятельности подразделения, постановка задач и контроль их выполнения, построение отчетов – анализ качественных и количественных показателей, организация работы по сбору, анализу и систематизации обратной связи от клиентов.
  • Организация мероприятий по развитию сотрудников и повышению их эффективности, участие в разработке и внедрении системы KPI, мотивации сотрудников отдела.
  • Расчет премий, выплат сотрудникам отдела.
  • Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании, разработка мер по повышению эффективности взаимодействия, оптимизация бизнес-процессов.
  • Настройка и контроль автоматизации процессов.
  • Коммуникация с клиентами, требующих особого внимания, решение конфликтных ситуаций и повышение лояльности к компании.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт в построении отделов клиентского сервиса с 0, подтвержденные результаты, выстраивание процессов, написание регламентов.
  • Нацеленность на результат.
  • Опыт решения сложных ситуаций и стрессоустойчивость.
  • Умение оперировать фактами и цифрами.
Условия:
  • Работа в формате гибрида в офисе в БЦ Слободской, 5/2 или удаленно.
  • Достойная мотивация: оклад + KPI
  • Интересные задачи и вовлеченные в процесс Руководители компании.
Ключевые навыки
Управление командой
Организация рабочего процесса
Мотивация сотрудников
Планирование численности персонала
Работа с клиентами
Управление конфликтами
Автоматизация процессов
Управление организационными изменениями
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела управления клиентским опытом
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПартКом
4,0 376 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела качества
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Tripster
4,4 19 отзывов
Москва,
сегодня
Fortex Group
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 62 отзывов
79% Удобное расположение работы
77% Оплата мобильной связи
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Своевременная оплата труда
65% Система наставничества
58% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
21% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
6% Оплата больничного
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Генеральный директор / СЕО в онлайн-проект (Edtech)
200 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель партнерской программы
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор/руководитель по развитию франчайзинговой сети
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Генеральный директор в онлайн школу
250 000 - 400 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить