Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж call-центра (nutra)

от 2 000 $
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Меня зовут Таисия, я HR-менеджер call-центра.

О компании: Fenixcall - международный call-центр (специализирующийся на продаже товаров категории nutra в странах Европы и Латинской Америки) с огромным количеством сложных и интересных вызовов. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и стараемся обеспечивать высокий уровень обслуживания для всех наших клиентов. Наши сотрудники — наш ключевой актив, и мы стремимся создать для них наилучшие условия труда.

На данный момент компания в поиске опытного руководителя call-центра для усиления команды и развития направлений.

Обязанности:

  • управление продажами: оптимизация бизнес процессов телемаркетинга с целью увеличения прибыли (nutra, международный рынок);
  • операционная поддержка: оптимизация/контроль операционной деятельности call-центра;

  • разработка стратегий продаж и их реализация

  • анализ рынка, продаж для корректировки стратегий

  • ответственность за финансовый результат: планирование роста, учет бюджета, оптимизация расходов и формирование отчетности.

Условия:

  • полный рабочий день с гибким началом рабочего дня;
  • фиксированная ставка + kpi;
  • удаленный формат работы (работа из любой точки мира);
  • работа в динамичной и развивающейся компании.

Требования:

  • опыт работы в call-центрах (продающие КЦ) на позиции РОП — крайне желателен в сфере B2C, особенно на рынке товаров личного применения, БАДов, косметики (nutra);
  • опыт управления удаленной командой от 100 человек;
  • опыт организации/запуска онлайн-продаж от 5 лет;
  • успешно реализованные проекты (готовые кейсы);
  • глубокое понимание способов и метрик оценки эффективности, тестирования и оцифровывания результатов;
  • инициативность и проактивность;
  • умение приоритизировать и делегировать;
  • высшее образование;

  • опыт работы с системами автоматизации (использование CRM, аналитических инструментов и платформ для управления - Bitrix24, Power BI или аналогичных систем);

  • навыки тайм-менеджмента;

  • большим преимуществом будет опыт работы с испаноговорящими рынками и знание испанского языка от В2 и выше.

    Заинтересовала вакансия? Оставляй отклик на hh, HR-менеджер свяжется в течение 1 рабочего дня!
Ключевые навыки
Развитие продаж
Управление продажами
Руководство коллективом
Деловое общение
Операционное управление
Аналитическое мышление
Аналитика продаж
Планирование продаж
Умение работать в коллективе
Работа с большим объемом информации
Стратегическое планирование
Анализ воронки продаж
Анализ продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (КЦ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kupaline OÜ
Москва,
сегодня
Руководитель направления Контакт-центра
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 585 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель группы продаж

Кишинёв,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график
Дружный коллектив
Своевременные выплаты
Возможность карьерного роста
Возможность учавствовать в развитии проэкта
Отзывчивое руководство
Что можно улучшить
усовершенствовать систему срм, расширить функционал
вырастить еще больше Евро направления
Fenixcall
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
100% Удаленная работа
95% Своевременная оплата труда
59% Профессиональное обучение
45% Корпоративные мероприятия
45% Система наставничества
45% Гибкий рабочий график
23% Оплата больничного
9% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Руководитель международного call- центра (gambling)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела B2B-продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор клиентского сервиса
от 300 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of Call Center (Sales)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить