Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по клиентскому сервису

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

StormWall - международная компания, которая разрабатывает и предоставляет услуги информационной безопасности как сервис. Компания основана в 2013 году и специализируется на защите от DDoS и хакерских атак для веб-сайтов, серверов, сетей и IT-инфраструктур любого размера и сложности.

Ключевыми видами деятельности компании являются разработка инновационных решений по защите от DDoS-атак, программных и аппаратных, а также организация круглосуточного сервиса реагирования и отражения атак на клиентов компании в режиме реального времени.

Мы ищем профессионала, который готов вложить свой опыт и знания в развитие самого важного направления нашей работы - работа с клиентами.

Задачи:
• Разработка и внедрение стратегии улучшения клиентского сервиса, анализ внедренных улучшений;
• Регулярная коммуникация с действующими клиентами для оценки удовлетворенности продуктами компании;
• Повышение качества обслуживания клиентов, их удовлетворенности и лояльности;
• Организация исследований и опросов по качеству сервиса;
• Работа с претензиями, решение нестандартных запросов клиентов;
• Координация и контроль исполнения заявок, требований, пожеланий клиентов;
• Управление взаимоотношениями с клиентами технических служб компании (техническая поддержка, сетевые инженеры);
• Выстраивание качественных процессов службы техподдержки (1 и 2 линия);
• Участие в обучении и развитии сотрудников, взаимодействующих с клиентами;
• Оценка качества работы сотрудников. Работа над программой мотивации;
• Обновление и дополнение внутренней документации отдела технической поддержки и документации в клиентской базе знаний;
• Оценка трудозатрат.

От кандидата ожидаем:
• Опыт работы от 5-х лет в клиентском сервисе, от 3 лет на руководящих позициях;
• Опыт диагностики проблемных зон и формирование рекомендаций по их устранению, выстраивание новых процессов в команде и компании;
• Умение проявить себя в сложных ситуациях и грамотно выстроить отношения с клиентами;
• Заинтересованность в защите интересов клиента и высокая степень эмпатии;
• Английский (Upper Intermediate).

Предлагаем:
• Полная занятость, удаленная работа;
• Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании;
• Корпоративная скидка в Skyeng для наших сотрудников и их семей;
• ДМС со стоматологией и возможностью консультироваться у профильных специалистов членам семьи.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса (B2B)
Линком
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
GipsyTeam
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
StormWall™
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Удаленная работа
65% Корпоративные мероприятия
41% Медицинское страхование
41% Оплата больничного
35% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
18% Профессиональное обучение
12% Удобное расположение работы
6% Наличие кухни, места для обеда
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель службы клиентского сервиса
60 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель службы технической поддержки
89 000 - 159 000 ₽
Более 6 лет
Можно удаленно
Руководитель службы клиентского сервиса
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно