Специалист по IT сопровождению
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист по IT сопровождению
ИТ-Департамент STONE ищет в команду Специалиста по IT сопровождению.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
- Заработная плата обсуждается по результатам собеседования: оклад + бонус 2 раза в год;
- Оформление в штат аккредитованной ИТ-компании;
- Режим работы: в офисе м. Савеловская;
- График работы: пн. - чт. с 9.45 до 19.00, пт. с 9.45 до 18.00;;
- Программа STONE REWARDS – компенсация затрат на фитнес\здоровье\хобби и другие активности на выбор;
- Масштабные задачи и возможность карьерного роста – 60% руководителей выросли внутри компании;
- Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счёт компании;
- Доставка ужина за счет компании из Яндекс.Еды, если возникла необходимость задержаться на работе;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.
- Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- Оперативная техническая поддержка пользователей Компании;
- Подготовка, установка и настройка рабочих мест, мобильных устройств,
программного обеспечения; - Взаимодействие с группой технической поддержки по вопросам it проектов;
- Осуществление технической поддержки пользователей на удаленных объектах компании по Москве;
- Техническое сопровождение мероприятий.
- Опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 1 года;
- Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО;
- Навыки сборки ПК и обслуживания ПК и оргтехники;
- Знание операционных систем Windows на уровне администрирования;
- Высокие коммуникативные навыки, внимательность.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
IT менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FES retail
673 отзыва
Москва,
вчера
Специалист по техническому сопровождению (2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
RE CODERS
10 отзывов
Москва,
16 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
73%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата больничного
30%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
10%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
5%
Удаленная работа
5%
Место для парковки
3%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке и сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru