IT менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка заявок в системе Service Desk;
- Внутренняя техническая поддержка сотрудников и торговых точек (2-я линия);
- Участие в решении инцидентов с ИТ оборудованием, возникающих у внутренних пользователей компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками в рамках технического обслуживания компании;
- Взаимодействие с интернет-провайдерами по предоставлению фиксированной связи;
- Ведение договоров обслуживания, фиксация движения оборудования
- Формирование и учет ПФ в регионах;
- Участие в проектных работах IT департамента, взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками в рамках текущих проектов;
- Накопление базы знаний, поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке;
- Приветствуется пользовательский опыт работы с 1С;
- Опыт работы с ITSM, Helpdesk системами;
- Понимание принципов работы ИТ-поддержки;
- Общие знания по устройству компьютерных сетей;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Приветствуется опыт работы в поддержке ритейла;
- Коммуникативные навыки, открытость.
Условия:
- Официальное трудоустройство в штат по ТК РФ с первого дня
- Стабильный оклад + Ежемесячные премии (расчет премиальных (20%) по итогам месяца по выработанному KPI;
- Формат работы только офис, 5/2. Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 10:00, на 30 минут ваш рабочий день короче
- Удобно расположенный офис "БЦ Rosso Riva" в центре Москвы
(7 минут от м. Павелецкой) - Карьерный рост
- Скидки на одежду 25% на бренды: RE, СR, СИН, MО, ХС
- Корпоративное обучение
- Медицинское обслуживание СберЗдоровье
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по IT сопровождению
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
STONE
87 отзывов
Москва,
16 декабря 2024
Менеджер по сервису информационных систем
до 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
2 311 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 673 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
69%
Гибкий рабочий график
61%
Удобное расположение работы
54%
Оплата больничного
48%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Система наставничества
24%
Профессиональное обучение
23%
Медицинское страхование
21%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Удаленная работа
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Сервис менеджер
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
IT-специалист
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела IT-инфраструктуры (в отель 5* Maidens)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер технической поддержки (Юго-Восток Москвы)
от 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru