Специалист по техническому сопровождению (2 линия)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка заявок в системе Service Desk;
- Внутренняя техническая поддержка сотрудников и торговых точек (2-я линия);
- Участие в решении инцидентов с ИТ оборудованием, возникающих у внутренних пользователей компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками в рамках технического обслуживания компании;
- Взаимодействие с интернет-провайдерами по предоставлению фиксированной связи;
- Ведение договоров обслуживания, фиксация движения оборудования
- Формирование и учет ПФ в регионах;
- Участие в проектных работах IT департамента, взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками в рамках текущих проектов;
- Накопление базы знаний, поддержание базы знаний в актуальном состоянии.
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке;
- Приветствуется пользовательский опыт работы с 1С;
- Опыт работы с ITSM, Helpdesk системами;
- Понимание принципов работы ИТ-поддержки;
- Общие знания по устройству компьютерных сетей;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Приветствуется опыт работы в поддержке ритейла;
- Коммуникативные навыки, открытость.
Условия:
- Работа в Аккредитованной IT-компании
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- Стабильный оклад + Ежемесячные премии (расчет премиальных (20%) по итогам месяца по выработанному KPI;
- Формат работы только офис, 5/2. Гибкое начало рабочего дня: Вы можете выбрать собственный график работы от недели к неделе с 8:00 до 10:00, на 30 минут ваш рабочий день короче
- Удобно расположенный офис "БЦ Rosso Riva" в центре Москвы
(7 минут от м. Павелецкой) - Карьерный рост
- Скидки на одежду 25% на бренды: RE, СR, СИН, MО, ХС
- Корпоративное обучение
- Медицинское обслуживание СберЗдоровье
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
METRO Cash & Carry
2 084 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Акцент
1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела технической поддержки
Раменское,
октябрь 2023
Что нравится
- Отсутствие дрес кода- Лояльное отношение руководства к инициативам исходящих от сотрудников
-Комфортный офис и зона отдыха
- Предоставление курсов повышения квалификации
- Дружный коллектив
- Нет задержек зарплаты
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделамиПоощрения за хорошую работу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
90%
Корпоративные мероприятия
90%
Наличие кухни, места для обеда
90%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
70%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
50%
Удаленная работа
50%
Гибкий рабочий график
30%
Оплата мобильной связи
30%
Система наставничества
10%
Место для парковки
10%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по IT сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (офис)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru