Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по техническому сопровождению (2 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка заявок в системе Service Desk;
  • Внутренняя техническая поддержка сотрудников и торговых точек (2-я линия);
  • Участие в решении инцидентов с ИТ оборудованием, возникающих у внутренних пользователей компании;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками в рамках технического обслуживания компании;
  • Взаимодействие с интернет-провайдерами по предоставлению фиксированной связи;
  • Ведение договоров обслуживания, фиксация движения оборудования
  • Формирование и учет ПФ в регионах;
  • Участие в проектных работах IT департамента, взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками в рамках текущих проектов;
  • Накопление базы знаний, поддержание базы знаний в актуальном состоянии.

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Приветствуется пользовательский опыт работы с 1С;
  • Опыт работы с ITSM, Helpdesk системами;
  • Понимание принципов работы ИТ-поддержки;
  • Общие знания по устройству компьютерных сетей;
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Приветствуется опыт работы в поддержке ритейла;
  • Коммуникативные навыки, открытость.

Условия:

  • Работа в Аккредитованной IT-компании
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
  • Стабильный оклад + Ежемесячные премии (расчет премиальных (20%) по итогам месяца по выработанному KPI;
  • Формат работы только офис, 5/2. Гибкое начало рабочего дня: Вы можете выбрать собственный график работы от недели к неделе с 8:00 до 10:00, на 30 минут ваш рабочий день короче
  • Удобно расположенный офис "БЦ Rosso Riva" в центре Москвы
    (7 минут от м. Павелецкой)
  • Карьерный рост
  • Скидки на одежду 25% на бренды: RE, СR, СИН, MО, ХС
  • Корпоративное обучение
  • Медицинское обслуживание СберЗдоровье
Ключевые навыки
работа с провайдерами
Закупка оргтехники и оборудования
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 084 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Акцент
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела технической поддержки

Раменское,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
- Отсутствие дрес кода
- Лояльное отношение руководства к инициативам исходящих от сотрудников
-Комфортный офис и зона отдыха
- Предоставление курсов повышения квалификации
- Дружный коллектив
- Нет задержек зарплаты
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами
Поощрения за хорошую работу
RE CODERS
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Корпоративные мероприятия
90% Наличие кухни, места для обеда
90% Удобное расположение работы
70% Оплата больничного
70% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
30% Оплата мобильной связи
30% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по IT сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (офис)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить