Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ПОЗИЦИЮ "ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ"

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Принимать и обрабатывать заявки через Helpdesk, помогать в разрешении сложных ситуаций, возникающих у пользователей при работе в 1С;
  • Поддерживать ПО систем 1С: УТ, Розница, торговое оборудование (кассы, весы, мобильные кассы и др.);

  • Техническая поддержка рабочих мест и техники в офисе.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;

  • Опыт поддержки торгового оборудования (кассы, весы и т.д.) обязателен;

  • Дополнительное образование (курсы, тренинги) будет являться Вашим преимуществом;

  • Готовность к высокой интенсивности работы в режиме многозадачности.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Официальное оформление

  • Оплату корпоративной связи

  • Дружную и профессиональную команду- мы работаем на единый результат, мы помогаем друг другу в достижении целей и задач;
  • Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде профессионалов;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Нахимовский проспект (БЦ "Лотос");
  • График работы 5/2
  • Возможность чаще смотреть кино - скидка 30% на билеты в кинотеатрах "Каро";
  • Совершенствовать английский язык - скидка 30% в онлайн-школе Skyeng.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансМашХолдинг, Группа компаний
3,5 505 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки пользователей (1-я линия)
до 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЕСО-Гарантия, САО
3,8 562 отзыва
Москва,
сегодня

Специалист технической службы

декабрь 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Стабильная заработная плата во время и без задержек. На этом всё
Что можно улучшить
Для начала научить руководителей нормально относиться к сотрудникам. Столовая просто отвратная. Проблемы с желудком гарантированы. Наладить коммуникацию между службами.

Специалист технической службы

июнь 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Своевременная зп. На этом плюсы закончились.
Что можно улучшить
Питание. Отношение руководителей к подчиненным. Более грамотно относиться к подбору персонала на руководчщие должности. Закупку расходник в.

Специалист технической поддержки Navision

Белгород,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Работа в красивом офисе, классный коллектив.
Что можно улучшить
Отсутствие удаленной работы.
Мираторг, Агропромышленный холдинг
3,6
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 026 отзывов
85% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративный транспорт
41% Место для парковки
36% Удобное расположение работы
26% Оплата мобильной связи
25% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
13% Компенсация питания
13% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1-я линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2ой линии поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить