Ведущий специалист поддержки
В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ПОЗИЦИЮ "ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПОДДЕРЖКИ"
ОБЯЗАННОСТИ:
- Принимать и обрабатывать заявки через Helpdesk, помогать в разрешении сложных ситуаций, возникающих у пользователей при работе в 1С;
-
Поддерживать ПО систем 1С: УТ, Розница, торговое оборудование (кассы, весы, мобильные кассы и др.);
-
Техническая поддержка рабочих мест и техники в офисе.
ТРЕБОВАНИЯ:
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
-
Опыт поддержки торгового оборудования (кассы, весы и т.д.) обязателен;
-
Дополнительное образование (курсы, тренинги) будет являться Вашим преимуществом;
-
Готовность к высокой интенсивности работы в режиме многозадачности.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
-
Официальное оформление
-
Оплату корпоративной связи
- Дружную и профессиональную команду- мы работаем на единый результат, мы помогаем друг другу в достижении целей и задач;
- Развитие в динамичной компании, возможность построить карьеру в команде профессионалов;
- Комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Нахимовский проспект (БЦ "Лотос");
- График работы 5/2
- Возможность чаще смотреть кино - скидка 30% на билеты в кинотеатрах "Каро";
- Совершенствовать английский язык - скидка 30% в онлайн-школе Skyeng.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).