Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке и сопровождению

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SberDevices — российская IT-компания, которая объединяет сильнейших инженеров, разработчиков, менеджеров и выпускников топовых вузов. Вместе они создают программные решения и цифровые устройства для жизни и бизнеса. От речевых технологий до видеоконференцсвязи, от Smart TV до оснащения умного дома.

В компании ориентируются на лучшие мировые практики и внедряют последние разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Внедряют в свои продукты технологии обработки естественного языка, синтеза и анализа речи, компьютерного зрения, биометрии и нейросетевые модели. Программные и продуктовые решения от SberDevices отвечают высоким требованиям корпоративного и потребительского секторов.

Чем предстоит заниматься?

  • Осуществлять оперативную поддержку в решении технических проблем (с оборудованием и доступами).
  • Сопровождать процесс предоставления доступов к АС.
  • Вести, разрабатывать инструкции и техническую документацию.
  • Отвечать за ведение канала быстрой помощи в Mattermost.

Мы ожидаем, что вы:

  • Работали в поддержке ИТ не менее 3 лет.
  • Обладаете продвинутыми знаниями операционных систем на базе Windows, MacOS, Linux.
  • Имеете опыт решения типовых проблем с оборудованием.
  • Понимаете принципы предоставления доступов к АС.
  • Понимаете принципы построения сетей TCP/IP.
  • Работали с системами заявок (HP Service Manager).

Почему вам понравится работать у нас?

  • Сильная команда, амбициозные задачи и продукты, которыми пользуются миллионы.
  • Офис СберСити с бесплатным спортзалом, парковкой и медицинским кабинетом.
  • Удобный формат работы с возможностью гибкого начала рабочего дня.
  • Надёжная программа ДМС и НС с первого месяца работы.
  • Обучение и развитие: курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счёт компании и участие в конференциях.
  • Льготная ипотека и корпоративная пенсионная программа.
  • СберКлуб: cкидки от партнёров, повышенные бонусы, акции экосистемы, подписка СберПрайм+.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Офис)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эвокарго
3,9 24 отзыва
Москва,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 490 отзывов
Москва,
вчера
СалютДевайсы
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Медицинское страхование
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Гибкий рабочий график
86% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
71% Оплата больничного
71% Система наставничества
71% Удобное расположение работы
57% Корпоративные мероприятия
57% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей (ДЖЭТ ЛАБ)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий эксперт технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить