Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (Офис)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Evocargo создает транспорт будущего. Мы проектируем, конструируем и собираем автономные электро-грузовики, разрабатываем программное обеспечение беспилотников и низкоуровневых компонентов. Мы разрабатываем и внедряем «под ключ» автономные логистические решения полного цикла, которые уже сейчас доступны в закрытых производственных помещениях и на контролируемых территориях.

У нас атмосфера технологической компании. Мы быстро разрабатываем и внедряем, получаем моментальный фидбек, постоянно улучшаем систему и процессы, исследуем сферу автономного транспорта, пишем научные статьи, обсуждаем идеи и поддерживаем друг друга.

Мы в поиске Специалиста технической поддержки.

Задачи:

  • Диагностика и решение инцидентов: ОС Windows, клиентское ПО, МФУ/принтеры/сканеры (MacOS будет плюсом);
  • Работа с учетными записями AD и Exchange;
  • Работа в Jira, соблюдение SLA;
  • Подготовка рабочих мест сотрудников (инсталляция и конфигурирование ОС, стандартного и специального ПО, ввод в домен, настройка периферии);
  • Настройка и техническое сопровождение видеоконференцсвязи в офисе;
  • Учет ИТ-оборудования, расходных материалов и комплектующих в учетных системах организации. Участие в проведении инвентаризации;
  • Первичная диагностика сетевых неполадок;
  • Написание и актуализация технических инструкций в зоне своей ответственности.

От будущего коллеги мы ждем:

  • Опыт работы специалистом технической поддержки в компаниях численностью от 150 человек;
  • Хорошее знание клиентских ОС Microsoft, продуктов Microsoft Office, Project и Visio;
  • Знание методов и средств диагностики в ОС Windows;
  • Опыт развертывания и поддержки образов операционных систем на компьютеры;
  • Знание основ устройства доменной инфраструктуры и базовых сетевых сервисов (DNS, DHCP, Print Server, RDS);
  • Знание основ сетевого взаимодействия;
  • Знание работы протоколов TCP/IP и навыки сетевой коммутации;
  • Открытость к людям, навыки решения проблем, внимание к деталям.

Условия:

  • Формат работы - офис/гибрид c 9 до 18. У нас уютный и продуманный офис с террасой в технопарке "Калибр" в 10 минутах пешком от м. Алексеевская.
  • Оформление по ТК РФ, белая з/п, годовые премии;
  • Выдаем новую технику для работы;
  • ДМС со стоматологией;
  • Корпоративные скидки на услуги и товары от разных торговых площадок, фрукты и настолки в офисе, марафоны и другие спортивные активности;
  • Day Off - при плохом самочувствии можно поработать из дома;
  • Возможность узнать все про мир беспилотного транспорта;
  • Интересные задачи, нацеленные на развитие высокотехнологичных самодвижущихся транспортных средств;
  • Мы открыто делимся фидбеком, не боимся прямо говорить о том, что сделано плохо, но при условии, что критика выражена конструктивно и с уважением к другим.

Любим сопроводительные письма ;)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Офисная техника
Настройка серверов
Настройка DNS
DHCP
Helpdesk
Active Directory
MS Office
windows 10
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бланк – банк для бизнеса
4,2 70 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер IT поддержки (м. Аэропорт)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
4,1 229 отзывов
Москва,
сегодня
Эвокарго
3,9
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
95% Наличие кухни, места для обеда
90% Медицинское страхование
62% Удобное расположение работы
62% Корпоративные мероприятия
52% Удаленная работа
48% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
19% Место для парковки
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической (IT) поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job