Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (входящая линия)

37 400 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это компания Центр Финансовых Технологий! Мы — команда профессионалов, сила которой во взаимной поддержке и уважении мнения каждого. Вместе мы способны достигать лучшего результата. Мы ценим компетентность опытных сотрудников и даем возможность стать профессиональным специалистом.

Сейчас мы ищем специалистов call-центра в отдел поддержки клиентов, вот что нужно делать:

  • оказывать консультацию по работе сервисов на входящей линии (никаких холодных звонков);
  • фиксировать обращения, контролировать качество решения проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями по вопросам работы сервисов.

Ты идеально нам подходишь, если:

  • говоришь грамотно;
  • есть опыт работы с клиентами (если нет, то нестрашно – научим);
  • готов работать в вечернее и ночное время.

Что предлагаем:

  • официальное трудоустройство, оплата всех переработок, праздничных дней;
  • сменный график работы (2/2 по 12 часов с регламентированными перерывами);
  • корпоративное такси до дома после окончания рабочей смены за счет компании;
  • бесплатный трансфер до Академгородка и обратно;
  • бесплатное горячее питание;
  • старт в IT-сфере, горизонтальный и вертикальный рост внутри компании;
  • ДМС с первых дней работы в компании;
  • предоставляем необходимое оборудование;
  • обучение в офисе в Академгородке, чтобы познакомиться с командой и быстрее адаптироваться к процессам. После этого можно перейти на удаленку или остаться работать в офисе.

Скорее присылай свой отклик!

Вакансия опубликована: 28 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
42 989 - 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр финансовых технологий
4,2 342 отзыва
Новосибирск,
22 октября 2024
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйтиСФ
4,6 92 отзыва
Новосибирск,
30 октября 2024

Оператор чат-поддержки

июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Своевременная и белая зарплата, наличие ДМС, адекватные руководительницы, возможность удалённой работы (как я поняла, не для всех), мне предоставили оборудование
Что можно улучшить
Зарплату. Операторы техподдержки - лицо компании, они принимают на себя весь негатив людей и за такую психологически сложную работу следует платить больше. Среди тех, кто обучал, была слишком жёсткая наставница, которая агрессивно указывала на ошибки, хоть ты работаешь меньше месяца: это демотивировало. Мне также не хватало возможности гибкого графика, но я уволилась потому что поняла, что работа с людьми - это не моё, тем более за такую зарплату

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
август 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Хорошая система обучения. Кураторство. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Зп не самая конкурентная

Инженер технической поддержки

Самара,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив , возможность многому научиться, интересные проекты , командировки
Что можно улучшить
Нет возможности полной удалённой работы , использование только рабочего пк, но это на вкус и цвет
Центр финансовых технологий
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 332 отзывов
94% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
75% Удаленная работа
72% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
61% Корпоративный транспорт
59% Профессиональное обучение
49% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
34% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с абонентами
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ключевой специалист голосовой поддержки банка
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист круглосуточной поддержки
50 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job