Специалист клиентской поддержки (входящая линия)
Привет, это компания Центр Финансовых Технологий! Мы — команда профессионалов, сила которой во взаимной поддержке и уважении мнения каждого. Вместе мы способны достигать лучшего результата. Мы ценим компетентность опытных сотрудников и даем возможность стать профессиональным специалистом.
Сейчас мы ищем специалистов call-центра в отдел поддержки клиентов, вот что нужно делать:
- оказывать консультацию по работе сервисов на входящей линии (никаких холодных звонков);
- фиксировать обращения, контролировать качество решения проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями по вопросам работы сервисов.
Ты идеально нам подходишь, если:
- говоришь грамотно;
- есть опыт работы с клиентами (если нет, то нестрашно – научим);
- готов работать в вечернее и ночное время.
Что предлагаем:
- официальное трудоустройство, оплата всех переработок, праздничных дней;
- сменный график работы (2/2 по 12 часов с регламентированными перерывами);
- корпоративное такси до дома после окончания рабочей смены за счет компании;
- бесплатный трансфер до Академгородка и обратно;
- бесплатное горячее питание;
- старт в IT-сфере, горизонтальный и вертикальный рост внутри компании;
- ДМС с первых дней работы в компании;
- предоставляем необходимое оборудование;
- обучение в офисе в Академгородке, чтобы познакомиться с командой и быстрее адаптироваться к процессам. После этого можно перейти на удаленку или остаться работать в офисе.
Скорее присылай свой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).