Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки)

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ищем оператора call-центра (удаленно, входящая линия) для национального российского мобильного оператора, занимающего лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

· Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)

· Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план

· Информировать об акциях и новинках компании

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:

· Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми

· Готовность к обучению

· Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

· Оформление по ТК РФ в штат компании МегаФон

· Работу из дома в удобном сменном графике 2/2,3/2,4/2

· Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 + премия), и это лишь старт, ты сможешь влиять на свой заработок

· Оплачиваемое обучение с первого дня

· Программу поддержки сотрудников в период адаптации

· ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента

· Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (удаленный формат)

Ключевые навыки
Консультирование пользователей
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 45 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приобские Сети
4,8 2 отзыва
Новосибирск,
29 октября 2024
Ведущий оператор call - центра/ведущий оператор контактного центра
до 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Отличные наличные
3,7 65 отзывов
Новосибирск,
вчера
Смарт АйТи
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
92% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
67% Гибкий рабочий график
67% Корпоративные мероприятия
58% Профессиональное обучение
17% Удобное расположение работы
17% Система наставничества
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор телефонной линии
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в отдел взыскания задолженности
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (входящие звонки, тёплая база)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в отдел взыскания задолженности
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job