Оператор call-центра (входящие звонки)
Ищем оператора call-центра (удаленно, входящая линия) для национального российского мобильного оператора, занимающего лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
· Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
· Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план
· Информировать об акциях и новинках компании
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО:
· Готовность общаться по телефону и находить контакт с людьми
· Готовность к обучению
· Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера для общения с коллегами и руководителем)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
· Оформление по ТК РФ в штат компании МегаФон
· Работу из дома в удобном сменном графике 2/2,3/2,4/2
· Средний доход от 46 000 (оклад 35 000 + премия), и это лишь старт, ты сможешь влиять на свой заработок
· Оплачиваемое обучение с первого дня
· Программу поддержки сотрудников в период адаптации
· ДМС (включая стоматологию), компенсация спортивного абонемента
· Компенсацию мобильной связи и затрат на электричество и интернет (удаленный формат)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).