Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)

42 989 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, это компания Центр Финансовых Технологий! Мы — команда профессионалов, сила которой во взаимной поддержке и уважении мнения каждого. Вместе мы способны достигать лучшего результата. Мы ценим компетентность опытных сотрудников и даем возможность стать профессиональным специалистом.

Сейчас мы ищем специалистов call-центра в отдел поддержки клиентов, вот что нужно делать:

  • оказывать консультацию по работе сервисов на входящей линии (никаких холодных звонков);
  • фиксировать обращения, контролировать качество решения проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями по вопросам работы сервисов.

Ты идеально нам подходишь, если:

  • говоришь грамотно;
  • есть опыт работы с клиентами (если нет, то нестрашно – научим);
  • готов работать в вечернее и ночное время.

Что предлагаем:

  • официальное трудоустройство, оплата всех переработок, праздничных дней;
  • сменный график работы (2/2 по 12 часов с регламентированными перерывами);
  • корпоративное такси до дома после окончания рабочей смены за счет компании;
  • бесплатный трансфер до Академгородка и обратно;
  • бесплатное горячее питание;
  • старт в IT-сфере, горизонтальный и вертикальный рост внутри компании;
  • ДМС с первых дней работы в компании;
  • предоставляем необходимое оборудование;
  • обучение в офисе в Академгородке, чтобы познакомиться с командой и быстрее адаптироваться к процессам. После этого можно перейти на удаленку или остаться работать в офисе.

Скорее присылай свой отклик!

Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист поддержки абонентов (входящие звонки)
37 000 - 60 000
Электронный город (ООО Новотелеком)
Новая
Нет опыта
Менеджер продаж (входящие звонки)
30 000 - 80 000
Электронный город (ООО Новотелеком)
Новая
Нет опыта

Оператор чат-поддержки

июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Своевременная и белая зарплата, наличие ДМС, адекватные руководительницы, возможность удалённой работы (как я поняла, не для всех), мне предоставили оборудование
Что можно улучшить
Зарплату. Операторы техподдержки - лицо компании, они принимают на себя весь негатив людей и за такую психологически сложную работу следует платить больше. Среди тех, кто обучал, была слишком жёсткая наставница, которая агрессивно указывала на ошибки, хоть ты работаешь меньше месяца: это демотивировало. Мне также не хватало возможности гибкого графика, но я уволилась потому что поняла, что работа с людьми - это не моё, тем более за такую зарплату

Инженер технической поддержки

Новосибирск,
август 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Хорошая система обучения. Кураторство. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Зп не самая конкурентная

Инженер технической поддержки

Самара,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Хороший коллектив , возможность многому научиться, интересные проекты , командировки
Что можно улучшить
Нет возможности полной удалённой работы , использование только рабочего пк, но это на вкус и цвет
Центр финансовых технологий
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 329 отзывов
94% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
75% Удаленная работа
72% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
61% Корпоративный транспорт
59% Профессиональное обучение
49% Система наставничества
46% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
34% Гибкий рабочий график
12% Оплата мобильной связи
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job