Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
42 989 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Привет, это компания Центр Финансовых Технологий! Мы — команда профессионалов, сила которой во взаимной поддержке и уважении мнения каждого. Вместе мы способны достигать лучшего результата. Мы ценим компетентность опытных сотрудников и даем возможность стать профессиональным специалистом.
Сейчас мы ищем специалистов call-центра в отдел поддержки клиентов, вот что нужно делать:
- оказывать консультацию по работе сервисов на входящей линии (никаких холодных звонков);
- фиксировать обращения, контролировать качество решения проблем;
- взаимодействовать с различными подразделениями по вопросам работы сервисов.
Ты идеально нам подходишь, если:
- говоришь грамотно;
- есть опыт работы с клиентами (если нет, то нестрашно – научим);
- готов работать в вечернее и ночное время.
Что предлагаем:
- официальное трудоустройство, оплата всех переработок, праздничных дней;
- сменный график работы (2/2 по 12 часов с регламентированными перерывами);
- корпоративное такси до дома после окончания рабочей смены за счет компании;
- бесплатный трансфер до Академгородка и обратно;
- бесплатное горячее питание;
- старт в IT-сфере, горизонтальный и вертикальный рост внутри компании;
- ДМС с первых дней работы в компании;
- предоставляем необходимое оборудование;
- обучение в офисе в Академгородке, чтобы познакомиться с командой и быстрее адаптироваться к процессам. После этого можно перейти на удаленку или остаться работать в офисе.
Скорее присылай свой отклик!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист поддержки абонентов (входящие звонки)
37 000 - 60 000 ₽
Электронный город (ООО Новотелеком)
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор чат-поддержки
июнь 2024
Что нравится
Своевременная и белая зарплата, наличие ДМС, адекватные руководительницы, возможность удалённой работы (как я поняла, не для всех), мне предоставили оборудование
Что можно улучшить
Зарплату. Операторы техподдержки - лицо компании, они принимают на себя весь негатив людей и за такую психологически сложную работу следует платить больше. Среди тех, кто обучал, была слишком жёсткая наставница, которая агрессивно указывала на ошибки, хоть ты работаешь меньше месяца: это демотивировало. Мне также не хватало возможности гибкого графика, но я уволилась потому что поняла, что работа с людьми - это не моё, тем более за такую зарплату
Инженер технической поддержки
Новосибирск,
август 2023
Что нравится
Хорошая система обучения. Кураторство. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Зп не самая конкурентная
Инженер технической поддержки
Самара,
апрель 2023
Что нравится
Хороший коллектив , возможность многому научиться, интересные проекты , командировки
Что можно улучшить
Нет возможности полной удалённой работы , использование только рабочего пк, но это на вкус и цвет
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 329 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
75%
Удаленная работа
72%
Оплата больничного
66%
Корпоративные мероприятия
61%
Корпоративный транспорт
59%
Профессиональное обучение
49%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
36%
Место для парковки
34%
Гибкий рабочий график
12%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист по работе с клиентами (входящая линия)
35 000 - 70 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
от 51 800 ₽
Специалист контактного центра (входящие обращения)
36 000 - 60 000 ₽