Ключевой специалист голосовой поддержки банка
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Обязанности:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- сменный график работы, ночное время для тех, кто хочет зарабатывать больше или для комфортного совмещения с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
- оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка;
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 716 отзывов по этой специальности
Управляющий директор
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
нормальная медицинская страховка (ДМС), хорошая столовая, но не дешевая
Что можно улучшить
нужно улучшить условия и оплату труда, ввести гибкий рабочий график
Начальник управления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, стабильность, интересные задачи
Что можно улучшить
Корп культура, внутренние процессы, отношение к сотруднику, возможности карьерного роста
Ведущий Инженер
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Отличная и отзывчивая команда, возможность обучаться и развиваться, отличное и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Стандартные бюрократические проблемы крупных организаций, но с этим можно жить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 722 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания