Специалист голосовой поддержки банка (удобно совмещать с учебой)
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Обязанности:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- гибкий график работы: сменами по 6 часов, ночное время для тех, кто хочет зарабатывать больше или для комфортного совмещения с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
- оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка;
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 829 отзывов по этой специальности
Финансовый директор розничного бизнеса
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Уровень дохода. Возможность приобрести полезные деловые связи.
Что можно улучшить
Гибкость в принятии решений. Меньшая забюрократизоыанность.
Менеджер по развитию бизнеса
Набережные Челны,
декабрь 2024
Что нравится
Все нравится, прозрачные условия труда!Я люблю ВТБ!
Я люблю свой коллектив! Рост, доход, отпуск, ДМС, есть всё!
Что можно улучшить
Все хорошо. Но можно еще лучше, я верю настанут времена когда все будет отлично!
Руководитель группы
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Современный подход, возможность личностного и профессионального развития
Что можно улучшить
Атмосфера в коллективах, доброжелательность руководителей, их профессиональный уровень
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 824 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
19%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания