Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ключевой специалист голосовой поддержки банка

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.

Обязанности:
  • принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
  • обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
  • участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы;
  • желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
  • развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Условия и бонусы:​​​​​​​
  • финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • сменный график работы, ночное время для тех, кто хочет зарабатывать больше или для комфортного совмещения с учебой;
  • бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
  • оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
  • возможности для роста и профессионального развития внутри Банка;
  • отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Ключевые навыки
умение работать в команде
входящие звонки
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Новосибирск

Управляющий директор

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,0
Что нравится
нормальная медицинская страховка (ДМС), хорошая столовая, но не дешевая
Что можно улучшить
нужно улучшить условия и оплату труда, ввести гибкий рабочий график

Начальник управления

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
2,5
Что нравится
Возможность удалённой работы, стабильность, интересные задачи
Что можно улучшить
Корп культура, внутренние процессы, отношение к сотруднику, возможности карьерного роста

Ведущий Инженер

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличная и отзывчивая команда, возможность обучаться и развиваться, отличное и адекватное руководство.
Что можно улучшить
Стандартные бюрократические проблемы крупных организаций, но с этим можно жить.
Банк ВТБ (ПАО)
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 722 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
35% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
16% Удаленная работа
12% Гибкий рабочий график
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job