Ключевой специалист голосовой поддержки банка (удобно совмещать с учебой)
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов.
Контактный центр – это отличный старт карьеры, разнообразные карьерные пути для роста и развития, поддержка и теплая атмосфера в команде.
Обязанности:
- принимать звонки от клиентов банка, оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
- обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
- участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
- рассматриваем кандидатов без опыта работы;
- желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов;
- развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость.
Условия и бонусы:
- финансовая стабильность: официальное трудоустройство, фиксированный оклад и премия, на которые ты влияешь сам. Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- гибкий график работы: сменами по 6 часов, ночное время для тех, кто хочет зарабатывать больше или для комфортного совмещения с учебой;
- бонусы за ночные смены, оплата будет идти с повышенным коэффициентом на 20%;
- оплачиваемое обучение и стажировка, трудоустройство с 1-го дня;
- возможности для роста и профессионального развития внутри Банка;
- отзывчивый коллектив и дружеская атмосфера: поддержка и помощь коллег с первого дня.
Для собеседования:
- Нажми на кнопку откликнуться
- Дождись звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня
- Получи приглашение на собеседование
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Новосибирск
Что говорят сотрудники
Все 762 отзыва по этой специальности
Аналитик
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
1) Автоматизированные процессы2) Современные технологии
3) Большая команда
4) Стильные офисы
5) Достойный уровень дохода
Что можно улучшить
1) График2) Ввести оплату за доп работу
3) Очень слабый социальный пакет для такого крупного банка
Начальник отдела
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Оформили быстро и по трудовой. Условия конкурентные, много плюшек и бонусов. График выбираешь самостоятельно, выбор есть. Отношения в коллективе лёгкие, все работают в команде, никто никого не кинет в сложной ситуации или запутанном вопросе. Работа в долгую.
Что можно улучшить
Обучение не зашло, сложно было по началу. Адаптации нет, сразу всё вываливают и варись как знаешь
Аналитик
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
1) Официальное трудоустройство и доход2) Бесплатная медстраховка от работы
3) Интересная система обучения
4) Партнёрские скидки
5) отличные коллеги и хорошие отношения внутри коллектива
Что можно улучшить
карьерный рост и развитие сотрудников. Банк привык брать людей с улицы, чем развивать свои кадры
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 346 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
76%
Оплата больничного
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
39%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Корпоративные мероприятия
18%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
15%
Удаленная работа
11%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания