Работа в RETAIL STORY (ООО Ритейл Стори)
3,2
хорошо
40%
Рекомендуют

Отзывы о работе в RETAIL STORY (ООО Ритейл Стори) — Москва

Оценка компании
3,2
хорошо
5 отзывов
2 0 1 2
40%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,2
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Продавец-консультант

Москва,
июнь 2024
Бывший сотрудник
1,8
Что мне нравится в работодателе
Коллектив был не плохой, но руководство так себе, завышенные планы и очень плохая мотивация для сотрудников, ужасный график, в принципе хорошие тц, близость к дому, при увольнении не выплатили бонусы
Что можно было бы улучшить
Повышать зарплату, а не только цены на рубашки, поставить стул за кассой, а не целый день стоять
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Продавец-консультант рубашек Eterna

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
1,8
Что мне нравится в работодателе
Коллектив в целом неплохой, слишком большая текучка кадров. Малая часть команды, которая была на старте моей работы, сохранилась, большинство сотрудников не выдерживают. Зарплату стараются платить вовремя, за всё время только один раз выплатили наличными (не известно по каким причинам).
Что можно было бы улучшить
Улучшить необходимо буквально всё. Из четырёх магазинов два работают на пару человек. Персонала катастрофически не хватает и менять это никто не собирается, часто приходится работать по 12 часов одному. О каких продажах здесь может идти речь, если у сотрудника банально нет возможности отойти в туалет или поесть? Мотивации продавать что-либо у продавцов нет, потому что планы не выполняются уже больше полугода во всех из четырёх магазинов. Есть окладная часть зарплаты, но также есть бонусы за выполненный план, если план выполняет один сотрудник, но не выполняет магазин, то этот сотрудник получит 1500 тысячи бонусом, если план выполнит магазин и вы выполните личный, то тогда можно увидеть цифры, как указано в вакансии. Поставки не приходят и информации по ним нет. Также часто меняются управляющие. Если ночью необходимо принять поставку или помочь с другими вопросами, то такси придётся оплачивать самостоятельно (часы эти могут оплатить, а могут не оплатить). График зависит от того, в каком из магазинов придётся работать, но о пожеланиях по графику можно забыть - это точно не 2/2. Обучение появилось только недавно, в самом начале моей работы в компании никто не обучил и ставили сразу на сменах одного (что так можно было выучить по ассортименту, не совсем понимаю).

Продавец-консультант

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что мне нравится в работодателе
Белая заработная плата, устройство по тк, удобная платформа обучения, нет загруженности доп. обязанностями в течение дня.
Что можно было бы улучшить
Огромная текучка кадров, постоянные переработки, в отпуск или на больничный почти не уйти (некому будет за тебя работать), долгое время сидим на пустом окладе, бонусы не получаем, каждую смену работаешь один несколько часов (нельзя выйти из магазина в это время покурить/ в туалет, так как ты 1). Бывали дни, когда стояли весь день 1, приезжала помощь с других магазинов на несколько часов…
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Профессиональное обучение

Директор магазина

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что мне нравится в работодателе
Уровень заработной платы ( полностью белая ),открытая прозрачная система мотивации, лояльное отношение руководителя, удобный график работы, корпоративное обучение
Что можно было бы улучшить
Автоматизация рутинных операций
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Продавец-консультант

Москва,
июль 2023
Работаю в компании
4,5
Что мне нравится в работодателе
Стабильная работа, хорошая зарплата, есть возможность больше заработать(чем выше план-тем выше зп), удобный график (всегда можно договориться между собой и выйти когда удобно).
С коллективом очень повезло, пока всего 3 магазина в Москве, все друг друга знают и хорошо между собой общаются, приходят на помощь, когда необходимо.
Руководство понимающее, если возникали вопросы, всегда разбирались вместе, в омут с головой никто не бросает.
Не только рутинная работа продавца, но и работа по оформлению зала, работа с отчетами, которая не перегружает, а наоборот помогает разнообразить рутину.
В компании действует корпоративное такси, если задерживаешься в тц.
Что можно было бы улучшить
Критичных недостатков за год работы не было замечено, единственное - сделать подсобное помещение более просторным и снабдить кофе и микроволновкой.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Гибкий рабочий график
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Похожие компании в отрасли
Спортмастер
4,2
7 319 отзывов
М.Видео-Эльдорадо
4,0
4 986 отзывов

Информация о RETAIL STORY (ООО Ритейл Стори)

О корпоративной культуре в компании

Категория: Розничная торговля

Отзывы по городам

Москва5