Вакансии компании Авантелеком
Организация и координация работы отдела клиентского сервиса. Обеспечение выполнение плана продаж и высокий уровень ключевых показателей деятельности (KPI) сотрудников отдела.
Принимать заявки потенциальных Клиентов по телефону и иные каналы связи. Принимать и обрабатывать обращения клиентов (по телефону/электронной почте/иным...
Прием и обработка входящих обращений от текущих клиентов. Администрирование серверов Linux. Работа с базами данных. Создание и удаление учетных записей.
Участие в разработке контент-стратегии (блог, email, соцсети, вебинары) как части общей маркетинговой стратегии бренда. Создание регулярных коммуникаций: Участие в...
Обработка входящих заявок клиентов, поступающих по телефону и на сайт компании (консультирование об услугах компании, выявление потенциальных клиентов).
Прием и обработка входящих обращений от текущих клиентов. Администрирование серверов Linux. Работа с базами данных. Создание и удаление учетных записей.
Сбор необходимых данных о потенциальном клиенте. Исходящие вызовы потенциальным клиентам по готовой базе. Формировать и направлять деловые письма потенциальным клиентам.
Разработка нового ПО для IP-телефонии (Python, Django, PostgreSQL). Техническое сопровождение проектов голосовых роботов (Python, Django, MySQL / PostgreSQL).