Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, коллега! Мы компания Авантелеком — российская аккредитованная IT- и телеком компания.
Более 10 лет мы разрабатываем и внедряем эффективные решения для управления корпоративными коммуникациями с использованием искусственного интеллекта.

Мы в поиске в нашу команду активного Специалиста по работе с клиентами.

Чем предстоит заниматься:

  • Принимать заявки потенциальных Клиентов по телефону и иные каналы связи;

  • Принимать и обрабатывать обращения клиентов (по телефону/электронной почте/иным каналам связи);

  • Организовывать и сопровождать подключение услуг новым клиентам;

  • Обеспечивать пополнение складских запасов оборудования;

  • Взаимодействовать с операторами связи;

  • Ведение документооборота (переоформление договоров действующих клиентов, оформление договоров действующим клиентам на новые услуги, выставлять счета, оформлять акты, накладные и счета-фактуры);

  • Выявлять потребности действующих клиентов, совершать дополнительные продажи услуг и товаров Компании;

  • Совершать сервисные звонки клиентам для формирования лояльности и поддержания отношений.

Эта работа для тебя, если ты имеешь:

  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности;
  • Подтвержденные кейсы качественных улучшений в клиентском сервисе;
  • Ориентация на объективный результат достижений;
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Уверенный пользователь 1С и Bitrix.
  • Преимуществом будет опыт в сфере телефонии и IT.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Понятная система мотивации: оклад + % по завершению сделок;
  • График работы: 5/2, с гибким началом рабочего дня;
  • Обучение и наставничество;
  • Адаптация и плавный вход в должность;

О наших плюшках:

  • Компенсация расходов на занятия спортом;
  • Компенсация обучения и повышения квалификации;
  • Все преимущество IT-аккредитованной компании;
  • Драйвовые корпоративные мероприятия, подарки на День рождения и праздники от компании;
  • Премирования в знаменательные даты;
  • Адекватное лояльное руководство, которое заботится о своих сотрудниках;
  • Комфортный офис в центре города по адресу: Димитрова 1;
  • Отзывчивый коллектив, где всегда готовы поддержать и помочь

P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)

Ключевые навыки
Ведение клиентской базы
Работа с клиентами
Работа с CRM
Управление конфликтами
Теплые продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам индивидуальных инновационных решений корпоративным и государственным клиентам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 609 отзывов
Новосибирск,
вчера
Менеджер по обслуживанию B2B
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Приобские Сети
4,8 2 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень теплый коллектив, люди приятные и отзывчивые.
Официальное трудоустройство, зарплата вся в белую и без задержек. Есть премии, и денежные подарки на др и стаж работы. Компенсируют спорт в любой тренажерный зал.
Имеют IT-аккредитацию подтвержденную.
Нормальный график без переработок.
Задачи плавающие и загрузка тоже.
Что можно улучшить
Проработать вопрос с взаимодействиями между отделами.
ДМС.
Авантелеком
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
88% Корпоративные мероприятия
88% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
25% Удобное расположение работы
25% Место для парковки
25% Гибкий рабочий график
13% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (В2В)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по расчетам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продвижению новых продуктов (Pre-Sale B2O)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по техническому сопровождению продаж В2В (ВН/ВА Presale)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить