Отзывы о работе в SIMPLE QUESTIONS — Москва
Оценка компании
4,8
Очень хорошо
6 отзывов
6
0
0
0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Компания просто замечательная! Кураторы в этой компании очень добрые, хорошо и систематизированно все объясняют. Так-же, здесь очень хороший коллектив, очень поддерживает. Заработная плата, тоже очень хорошая и справедливая!
Что можно улучшить?
Мне все нравится в этой компании, никаких улучшений не нужно.
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Своевременные и честные выплаты, отзывчивая команда. Рассматривал как подработку и очень рад полученному результату
Что можно улучшить?
Ничего. В целом все устраивает, отличная возможность подработать да и даже сказал бы, заработать.
Преимущества и льготы
Оператор КЦ
Москва,
февраль 2024
Что нравится?
Для меня большой плюс это свободный график, выбираешь самостоятельно часы работы. Всегда вовремя выплачивают зарплату, без задержек,можно легко отслеживать свои отработанные часы. Если есть какие-то вопросы менеджеры всегда помогут, объяснят.
Что можно улучшить?
Единственное но это выбор рабочего проекта. А так больше проблем нет.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2023
Что нравится?
Я более года работаю в этом колл центре, мне есть с чем сравнивать, работала в разных колл центрах, это лучшая подобная работа. Очень лояльное и помогающие в работе руководство, администраторы. Дружный коллектив, гибкий график работы, который можно разбивать в течении дня, с линии не снимают, даже при плохой проиводительности, идут навстречу. Зарплата 2 раза в месяц без задержек, прогрессивная оплата, чем больше часов работаешь, тем выше оплата. Очень довольна работой и руководством.
Что можно улучшить?
Можно было бы стимулировать сотрудников премия и в зависимости от стажа работы в компании.
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2023
Что нравится?
Свободный график, можно дробить время по дню. Возможность работать в любой день недели. Работа из дома. Комфортный коллектив и отзывчивое руководство, которое всегда на связи. Доступное и понятное обучение. Поощрения со стороны руководства. Зарплата 2 раза в месяц
Что можно улучшить?
Больше проектов с короткими анкетами, так как некоторые респонденты на окончании анкеты выражают недовольства и иногда сбрасывают
Преимущества и льготы
Оператор колл-центра
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Удобный график, сам себе составляешь. Можно поработать несколько часов утром, несколько вечером. Возможность работать как целый день, так и подрабатывать,можно работать в выходные.Отзывчивое руководство, всегда на связи.Часто проводятся акции, что является хорошей мотивации к работе.
Что можно улучшить?
Хотелось бы побольше новых интересных проектов, не длительных анкет по 15-20 минут, а коротких по 3-5 минут. Люди охотнее шли бы на контакт.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании
Информация о SIMPLE QUESTIONS
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100