Награды компании 0 наград из 3

Инженер 2-й линии поддержки

до 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:

- Оказание технической поддержки пользователям;

- Анализ и решение инцидентов и запросов, которые не были решены на первой линии поддержки;

- Работа с системами мониторинга для выявления и устранения технических проблем;

- Выполнение нестандартных запросов SQL на изменение и выгрузку данных;

- Создание и обновление документации по решению инцидентов;

- Обеспечение бесперебойной работы IT-систем и сервисов компании.

Требования:

- Знания в области операционных систем (Linux), сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP и др.);

- Уверенное знание SQL;

- Опыт работы c Prometheus / Grafana / Loki;

- Опыт чтения логов и кода;

- Понимание принципов работы сервисов в k8s/docker;

- Способность к быстрой диагностике и решению проблем;

- Высокий уровень ответственности и коммуникабельности;

- Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.

Условия:

  • Работа, согласно ТК РФ, на время исполнения обязанностей отсутствующего работника на период 3 года
  • Конкурентный уровень оплаты труда и стабильные выплаты 2 раза в месяц
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Гибкий график работы, возможность совмещения удаленной работы с работой в офисе, комфортный work&life balance
  • ДМС
  • Удобный и современный офис по адресу: г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Тверской, ул. Грузинский вал, д. 7
Ключевые навыки
SQL
Информационные технологии
Техническая поддержка
Linux
TCP
Prometheus
Grafana
Вакансия опубликована: 21 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / Инженер технической поддержки (ИТ компания)
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Первая Форма
4,3 19 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Чиббис
4,9 17 отзывов
Москва,
вчера
ATOMYZE
2,7
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,0
Условия труда
4,0
Коллектив
1,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки продукта
до 2 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер поддержки (3 линия) в команду железнодорожного сервиса путешествий
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия техподдержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить