Инженер 2-й линии поддержки
- Оказание технической поддержки пользователям;
- Анализ и решение инцидентов и запросов, которые не были решены на первой линии поддержки;
- Работа с системами мониторинга для выявления и устранения технических проблем;
- Выполнение нестандартных запросов SQL на изменение и выгрузку данных;
- Создание и обновление документации по решению инцидентов;
- Обеспечение бесперебойной работы IT-систем и сервисов компании.
Требования:
- Знания в области операционных систем (Linux), сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP и др.);
- Уверенное знание SQL;
- Опыт работы c Prometheus / Grafana / Loki;
- Опыт чтения логов и кода;
- Понимание принципов работы сервисов в k8s/docker;
- Способность к быстрой диагностике и решению проблем;
- Высокий уровень ответственности и коммуникабельности;
- Умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
Условия:
- Работа, согласно ТК РФ, на время исполнения обязанностей отсутствующего работника на период 3 года
- Конкурентный уровень оплаты труда и стабильные выплаты 2 раза в месяц
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Гибкий график работы, возможность совмещения удаленной работы с работой в офисе, комфортный work&life balance
- ДМС
- Удобный и современный офис по адресу: г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Тверской, ул. Грузинский вал, д. 7
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).